Учитель музыки или Как я влюбилась в препода Автор: Ксюфик Азаза

4.1K 62 19
                                    

Начало

      Зейн Малик вошел в класс гордо, держа в руках нотную тетрадь и другие бумаги.

- Сели, - твердо сказал мужчина, хотя какой мужчина? 21 год. Совсем еще парень, но характер у него очень важный и даже немного занудный. Малик очень серьезно относился к своему предмету. Вокал и история музыки всегда привлекали его. В 16 лет он пытался пройти просушивание на Х-фактор, но не прошел, поэтому решил свое любимое дело превратить в работу, которая никогда не смущала его, и Зейн ни разу не задумывался о том, чтобы бросить ее. - Я сказал, сели. Что-то не ясно? - он положил бумаги на стол и оглядел весь класс.

- Где опять, Кларксон? - он посмотрел на класс.

- Доброе утро, простите за опоздание, просто дела были, - в класс медленно и нахально вошла девушка, 17-ти лет.

- Фиби, ты снова опоздала. Это уже третий раз на мой урок, а сколько на других?! - Зейн что-то отметил в своем журнале.

- Ну простите, мистер Малик, говорю же, дела, - она встала напротив стола учителя.

- Ладно, садись. И только опоздай еще раз на мой урок, - Малик с презрением взглянул на свою ученицу.

- Спасибо за разрешение, - она махнула волосами в лицо учителю и уверенно прошла в класс. Она села за первую парту, которая была подписана, как "Место Фиби". Девушка выложила на стол все тетради и развалилась на стуле, закинув ноги на стол. Девушка сразу поймала на себе презрительные взгляды учителя, но это ее не смущало и она продолжала сидеть в том же положении.

- Темой прошлого урока был Бетховен, и его творчество, кто расскажет дополнительную информацию, которую я просил подготовить? - Малик с ожиданием посмотрел в класс. - Прямо лес рук, - он усмехнулся.

- Мистер Малик, а за фига нам это надо. Вот вам как в жизни пригодились эти знания по музыке? - Фиби надула огромный шар из жвачки, на что Малик кинул ручку на стол и подошел к ней, зло глядя в глаза.

- Вы хотите рассказать про Бетховена, тогда я прошу вас к доске? - Зейн улыбнулся и отошел от парты.

- Хорошо, - она вышла к доске, но ничего не ответив, она собралась сесть. Малик остановил ее.

- Ладно, если ты хочешь двойку, то можешь сесть. А если хочешь дотянуть хотя бы до тройки, то нарисуй мне на доске ноты, думаю это самое простое, что только можно сделать, - Фиби улыбнулась и взяла из рук учителя мел, но он упал. Зейн нагнулся за мелом, а Фиби уставилась на задницу учителя. Заметив, что она в упор смотрит на зад Зейна, девушка сразу взяла мел из его рук и встала к доске. Даже ноты ей рисовать не хотелось. Она усмехнулась и начала что-то упорно писать, Зейн поднял взгляд, но то что там было написано, просто привело его в ярость.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 13, 2014 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Учитель музыки или Как я влюбилась в препода Автор: Ксюфик АзазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя