Как хорошо, что стоя возле того здания, я разбил кулак, а не телефон, ведь сейчас, он мне очень пригодился. Сидя за своим излюбленным столиком, прямо посреди кофейни, я копался в интернете, в поисках того самого сеанса в 18:00. Рядом со мной сидела Эва, если честно, помогая уже своим присутствием. Если бы не она — я бы пошел, и утопился.
— «Помидоры-убийцы», «Он не завязывал шнурки», «Молчание ветчины»! Это вообще что такое? – моему возмущению не было предела.
— О, «У нас нет пива»! – воскликнула Эва, тыкнув в экран своим ногтем, от чего раздался негромкий стук.
— Ну, это мы переживём, – я резко бросил взгляд на девушку, показав, что мне нет дела до алкоголя.
— Да фильм называется, вот! – смотря в телефон, снова тыкнула пальцем она. — «У нас нет пива». – прикрывая кулаком рот, пыталась сдерживать поступающий смешок она.
— Ты думаешь Мелани решила пригласить Зака на фильм «У нас нет пива»?! – разъяренно выключив совершенно бесполезное «чудо техники», я громко швырнул его на стол, от чего Эва вздрогнула.
Положив руки рядом с телефоном, я уткнулся в них лицом.
— Это нереально! – жаловался я официантке. Мы сидели уже около часа, но результата так и не последовало. Зачем я это делаю? Возможно, я поспешил? Просто не подумал? Может быть, я напуган, потому что Мелани значит для меня слишком много? Она – та, к которой я готов прийти, прибежать, приплыть, прилететь, приползти, стоит ей только позвать меня.
У Эвы был перерыв, и мы вышли из кофейни, чтобы немного подышать. В воздухе всё еще витал запах утреннего дождя. А задумывался ли кто-нибудь, как пахнет дождь? Вроде бы, дождь – обычное явление, не имеющее ни вкуса ни запаха, но это не так. Нужно лишь только попытаться его почувствовать.
Каждый раз, просыпаясь утром после дождливой ночи и открывая окно, чувствуешь этот ни с чем не сравнимый запах дождя. Он ощутим не только в воздухе, но и на каждом листе или камне. Каждая капля, стекающая по деревьям или же падающая с неба, просто благоухает.
Оперевшись о стену кофейни, Эва достала из заднего кармана пачку сигарет, и немного повертев её в руках, закурила одну из них, выпуская клочок ядовитого дыма.
— Я так хочу есть! Пойдем поедим куда-нибудь? – предложил я, всматриваясь, как очередной клубок растворяется в воздухе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Небо для нуждающихся
RomanceЧто если смысл твоей жизни - это поддержка для близких людей? Поддержать родителей, поддержать лучшего друга, или человека, который нравится. Что может быть важней? А что если эти люди отказываются от твоей помощи? Или эта потребность в поддержке п...