"Если в раю запрещено курить, я туда не хочу."
Марк Твен
- Я купил тебе никотиновых пластырей, - Итан зашел в дом следом за мной и аккуратно прикрыл входную дверь, - Пора уже тебе завязывать с курением, это тебя когда-нибудь убьет.
- Прекрасно, - я расплылась в ироничной улыбке, - Можешь облепить ими свой симпатичный зад, только не забудь оставить один для рта.
- Софи... - начал было Итан, пока я не остановила его жестом руки.
- Не надо, Итан. Что-то же должно убить меня, в конце концов, не могу же я жить вечно. Почему это не могут быть сигареты? Сядь, - скомандовала я, со скрипом отодвигая для него старый кухонный стул.
- Расскажешь мне про того парня из Нью-Йорка, - не унимался парень.
- Тебе обязательно портить мне аппетит еще сильнее? Мало мне того, что я уже увидела этим утром? - я взяла со стола тарелку с вафлями и бутылку с кленовым сиропом, - Мне сегодня привезли Дом Периньон 1962 года, таких в мире всего пару сотен. Говорят, их изготовили специально для свадьбы одного арабского шейха. Редкий экземпляр. Выпьешь со мной? - я поставила перед ним завтрак и потянулась к хрустальным бокалам на тонкой ножке, которые стояли на верхней полке кухонного шкафа.
- Осторожно! - Итан вскочил с места, когда один из бокалов чуть не сорвался вниз. Наши пальцы соприкоснулись, и я с ужасом одернула руку. С того момента, как я увидела его голым, между нами что-то изменилось, но я все никак не могла понять что именно.
- Ты в порядке? - спросил он, протягивая мне злосчастные бокалы.
- Более чем, - отмахнулась я, все еще продолжая ощущать покалывание в пальцах. Итан тоже заметил изменение в моем поведении, но развивать тему не стал.
- Шампанское с утра? В твоем стиле, - он взял бутылку со стола и сорвал этикетку, - Сколько же оно стоит?
- Поверь мне, - я рассмеялась, - Ты не хочешь знать.
Я накрыла на стол, расставила тарелки, разложила приборы и замерла в ожидании того, как Итан наполнит наши бокалы. Пробка от бутылки отлетела в сторону и приземлилась на полу, раздалось приятное шипение, когда миллионы пузырьков поспешили наружу. Я потянулась за фужером, избегая встречаться взглядом с Итаном. Мне срочно нужно было выпить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
10 правил жизни Софи
Storie d'amoreСофи Оуэнс ведет спокойную и размеренную жизнь, руководствуясь десятью простыми правилами, которые она составила два года назад. Но что случится с этим злосчастным списком, когда скелеты из прошлого один за одним начнут вываливаться из ее шкафа?