13. Глава

1.2K 49 5
                                    

Pov Aphtor.

*2 Года спустя*

За этот год многое изменилось. Прошёл ровно год как Сана и Чонгук поженились. Они стали взрослее и умнее.
Стоп, шутка.
Они были такими же влюбленными идиотами, как и сейчас. Всё эти приколы, подколы, пранки - были неотъемлемой частью их жизни. Единственное что изменилось, их возраст.
Ах, да, Сана подарила Чонгуку прекрасную дочь. Они долго не могли решить, как назовут свою дочь. В итоге обе стороны решили, что её будут звать Сони.
Что насчёт свадьбы?
Да, и свадеба прошла  замечательно. Одногруппники, одноклассники, друзья, родители, все присутствовали в этом зале. Родители Чонгука были не против, а наоборот одобрили его решение.
Во время беременности, Сана потрепала невришки Чонгуку.
Сгущенка и колбаса, ананас с сыром, жареное мясо с арбузом. Даа.
Кто думал что их дружба перерастеть в такую любовь?
Они безумно любили друг-друга. Конечно и без ссор не обходилось. Чаще всего Сана ревновала Чонгука к его секретаршам. Со временем всё трудные времена прошли.
Кстати, Лиса нашла себе замечательного парня. Его имя БэмБэм, тайец из Бангкока.
Чонгук как настоящий брат, поначалу не одобрил их отношения. Но со временем смирился. Всё равно они любят друг-друга.
Да, вот так и проходили эти дни.
Сегодняшний день будет ещё лучше.

Конец  Pov Aphtor.

***

-Чонгуки, через  час обязательно дай ей смесь! Каша на столе. Если будет плакать дай ей Тоби. Через 2 часа, уложи её спать. Я приду так быстро, как смогу. Ты же справишься? Да? - взволнованно спросила я.
Сегодня день рождения её давней подруги. Будет неловко если не поздравить её.
-Малышка, ты это повторяешь уже десятый раз за день!  Я все понял. Не волнуйся, иди уже, - смеётся Чон.
-Если что...
-Да да да, иди уже! - провожает он её за дверь.
-Обязательно дай молоко! - кричит Сана за дверью.
-Иди ужеее, - довольно улыбнулся Гук.

-Ну что малышка, сегодня папа будет нянчиться с тобой. Так, с чего бы начать? Ах да! Сначала помыть руки и кушать, - в слух произносит Чонгук.
Спокойно помыв руки, своей любимой дочурке, Чон усадил её за маленький столик и начал готовить кашу.
-Так что тут у нас? Разогреваем молоко и добавляем кашу. Готовит без сахара и масла. Что? Это вкусно? Окей! Ну что Сони, сейчас папа приготовить тебе самую вкусную кашу! - улыбается он и приступает к готовке.
-Дя, дя, - хлопает Сони в ладошки и наблюдает за отцом.

Life without rules/Жизнь без правил Место, где живут истории. Откройте их для себя