Моя детская мечта.

963 50 0
                                    

На следующее утро я как обычно завтракала в одиночестве, так как родители давно уехали по своим делам.
Сидя за столом со своим ноутбуком, я решила найти кое-какую информацию. Забив в поисковике "Демон Каим", я просмотрела все картинки его реального обличия.

- "Хих.."

Я правда не сдержала свой смешок, видя человекообразного дрозда с мечом.

- "Как грубо." - произнес раздраженный Каим, появившись за столом напротив.

- "Ох, доброе утро, господин Каим. - улыбнулась я, вставая со своего стула. - Вам чай или кофе?"

На это демон помедлил с ответом, не ожидав такого предложения.

- "...кофе."

- "Поняла. - готовя кофе я прождала маленькую паузу. - Значит, ваш настоящий облик - это дрозд?"

- "Фактически, так и есть. Но со временем мое обличие немного изменилось. В связи с этим, мой облик стал в схожести похож на человека с темными крыльями. Лучше скажи, почему люди добавляют слово "доброе" на любое время суток. Это ведь невозможно, чтобы утро было "добрым"."

- "Ну, рассуждая логически, то вы правы. Хотя это всего лишь вежливый тон в людском разговоре."

Тем временем я поставила на стол ему кофе и сама села на свое место.
Продолжая читать статью о его возможностях я безмерно удивилась некоторым его способностям.

- "Вы можете видеть будущее?" - не скрывала я восторг.

- "Сейчас не могу. Я ведь рассказывал тебе про мой магический список грешников, которые занимают там место с рождения. Раньше у меня его не было, но как-то раз я всё же решил передать свой дар "виденья" обычному свитку, чтобы оно было способно видеть будущее и приписывать имена людей в момент рождения, чьи грехи будут достаточными за всю жизнь, чтобы попасть в Ад."

На его пояснение я лишь утвердительно кивнула. Переключив взгляд на монитор, я продолжила скапливать сведения о нем. Но кое-что заставило меня резко встать.

- "Вы понимаете язык зверей?!"

Демон явно был доволен человеческому восхищению своей личности.

- "Разумеется." - коротко ответил он.

- "Удивительно... - я обратно села на свой стул с широко раскрытыми глазами. - В детстве я всегда мечтала о такой способности. Мои родители вечно пропадали на работе, потому мне разрешили завести себе кота. Мне так хотелось узнать мысли кота и..."

От последних слов я словно ужаленная понеслась на поиски своего комка счастья. Через несколько секунд я бежала обратно на кухню с возмущенным черно-белым котом, которого вдруг потревожили от своих кошачьих дел.

- "Вот! Его зовут Маркиз. Можете сказать, о чем он говорит?" - воодушевленно тыкнула я кота в демона.

- "Я тебе не личный переводчик, хамка." - раздраженно тцыкнул он.

- "Ну, пожалуйста..Вы не представляете насколько мне это важно." - обняв кота, я изобразила грустные глазки.

- "Во-первых, он требует, чтобы ты его отпустила. - на это я лишь молча повиновалась. - Во-вторых, он сильно голоден."

- "Я так себе и представляла его мысли. - усмехнулась я, доставая из верхней полки кошачий корм. - Эх, я бы тоже хотела понимать язык зверей."

Рассыпав корм в миску, я вернулась на свой стул. Господин Каим неожиданно подошел ко мне сзади и положил пальцы рук на мою голову.

- "Сосредоточься на своей мысли поговорить с котом. Подумай, как и насколько ты желаешь этого."

Я с серьезнозостью выполнила все его указания с надеждой на успех.

- "Лучше бы друга себе завела." - послышался хрипловатый голос кота.

Мое лицо расплылось в улыбке.

- "Каков нахал. Его кормят и гладят, а он свои притензии предъявляет насчет моей жизни." - надулась я, совсем не чувствуя обиду на его слова.

- "А вы хороший для демона." - проронила я, поменяв свое мнение о нем.

Но Каим промолчал, и тишину прервал лишь мой Маркиз.

- "Хозяйка, вы опаздываете." - подметил он, а его слова прерывались чавканьем.

- "Точно ведь! Школа..." - вздохнула я и сломя голову поспешила к себе в комнату.

Собравшись в спешке, я быстро покинула свой дом.

Сделка с демономМесто, где живут истории. Откройте их для себя