(Боже как стыдно.Знала бы я что будет так стыдно не спешила бы писать это.Ну ладно🤗😓Надеюсь вам понравиться эта глава,я старалась)
Сегодня проснувшись первой,Гермиона осторожно повернулась и посмотрела на все ещё спящего Драко.Она тихо тихо поцеловала его.
Парень слегка приоткрыл глаза и увидев любимую улыбку он и сам стал улыбаться и снова закрыл глаза.
-Любимый,а как мы сюда попали?
-Ммм.
-Понятно.
-И ты лежишь в моей рубашке.
-Почему это?
-А ты не помнишь?
-Нет.Конечно помню,милыйНесколько часов назад
Гермиона уже одела своё пальто и обнялась с мамой Драко перед тем как трансгрессировать домой.Драко снял куртку а затем футболку,потому что не смотря на погоду у них дома было жарко.Раздался звонок в дверь и в этот момент Гермиона специально упала на диван.
-Дракоооо открой пожалуйстаПарень неохотно поплёлся без футболки к двери и открыл её.
-Привет,Гермиона дома?-спросила младшая Уизли.
-Мы бы хотели с ней поговорить-Добавила Лавгуд.-Мионааа,это к тебе.
Девушки переглянулись и прошли в дом пока Драко держал дверь.
Гермиона слезла с дивана и пошла в коридор.
-Джинни,Полумна.Как я рада вас видеть.....Драко одень рубашку или что хочешь.
-А я не хочу.
-Иди одень.Если ты заболеешь,я напишу твоей маме что ты меня не послушался.
-Зачем мы только съездили к ним.Ладно одену,а где они?
-В шкафу,вторая дверь ,нижняя полка.Парень удалился и теперь Гермиона посмотрела на подруг.
-Ну чтож,проходите на кухню.
Все они отправились на кухню и начали разговор.
-Я так смотрю ты уже скоро станешь миссис Малфой-уточнила Полумна.
-Я в этом не уверенно что скоро,но возможно стану.
-А как его родители отнеслись к тебе?-влезла в разговор Джинни.
-Знаешь я сама не поверила,но хорошо.
-Гермиона,я хотела извиниться за Рона....
-Нечего.Всё нормально я не сержусь.Я просто не хочу чтобы он его оскорблял.Мне больше не надо.
-А...Нам просто интересно в каких вы с ним отношениях.
-В каком смысле?-Гермиона сначала не поняла но потом засмущалась.
-Как далеко вы зашли?-Аккуратно намекнула Лавгуд.
-Ну,пойдём на прямую.У вас был секс?-в то время как безбашенная Уизли задала шокирующий вопрос.
-Это Рон попросил,да?
-.......Да-В этот раз Уизли ответила правдой.
-Ну тогда ты можешь сказать ему.....Да
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dramiona. Я люблю тебя, Малфой
FanficЖизнь двух людей кардинально поменялась после "случайной" встречи. Драко любит грифиндорскую заучку Грейнджер уже много лет,а она недавно поняла что больше не сможет жить без него. История о самой настоящей любви.