8 Глава

1.9K 97 9
                                    

Мда,спать на дереве,не самая лучшая идея. Всё тело затекло и болит,да ещё и за ночь падала раз 6. Как не хочется открывать глаза, но всё же придётся. Открываю глаза и вижу перед собой мальчика висящего вниз головой и он странно улыбается. Обычный мальчик лет 10,очень приятной внешности,кого-то он мне напоминает.
- Эм,привет. А что ты тут делаешь?
- Доброе утро,я уже подумал что ты умерла.
- Всё возможно,так и всё же что ты тут делаешь?
- Прячусь от старших братьев. А ты что тут делаешь?
- Прячусь от вампира.
- От вампира? Странное место для пряток.
- Кто бы говорил.
- Ахахаха,а ты смешная.
- Ой ну спасибо,а тебе разве не страшно вот так висеть?
- Нет,я люблю лазать по деревьям.
- И как ты только не падаешь,я сама за ночь раз 6 упала.
- Ахах,просто нужно представить что ходишь по земле и страх сразу проходит.
- Хм,как-нибудь попробую,а ты что,в лесу живёшь?
- Да,наш дом в лесу.- и тут я заметила трёх больших волков,они были весьма спокойны и не очень страшные.
- Вот те на,только этого мне не хватало.
- Ты о чем? Ой,они меня нашли.- и этот самый мальчик прыгнул вниз и тоже стал волком,только чуть меньше. Либо я схожу сума, либо это оборотни. Встав на ветке,берусь за ту что выше и как на уроках гимнастики раскачуюсь и хватаюсь ногами за другую ветку. Надо думать что это урок гимнастики в начальной школе,думать что это не высокое дерево,а наш гимнастический зал. Фух, вроде получается. Сев повыше ветки эдак на 3-4 смотрю что же они будут делать. Эти волки начали сжиматься,а затем стали людьми. Мать твою поворёшку,да это же Юзо и Хару,а с ними ещё один пацан.
- Юки,мы же договаривались ,что ты не будешь мухлевать,а ты что?- спросил тот самый парень,ага значит мелкого зовут Юки.
- Ну Рик,так же не интересно.
- Эх,Юки в чём-то прав.- это уже сказал Хару.
- Ребят,я тут нашёл одну ну очень прикольную девушку,она такая смешная.
- Да? Ну и где она?- это был уже Юзо. После его слов он показал на то место где я раньше спала,но меня то уже там нет.
- Эм,Юки,там никого нет.
- Как нет? Блин,она же вас увидела и сбежала наверное,вот умеете вы момент портить.- и тут моя ветка ломается,я ору и лечу вниз,но машинально хватаюсь ногами за ветку и вешу вниз головой.
- Твою мать,вот что за ебаная ветка!?
- Знакомый мат.
- А вот и та самая девушка.- эти четверо посмотрели на меня,а я им помахала и глупо улыбнулась.
- Лёха!?- в один голос сказали Юзо и Хару,эх чувствует моя задница,влетит мне.
- Привет ребят!
- Мальчики ,а вы что её знаете?
- Можно и так сказать. Давай слезай уже.
- Ща,пять сек!- так Лёха, ты можешь всё! Нет,не могу!"Да сможешь ты всё, не ссы!" Эм,опять голоса в голове? Надо лечится."Я те полечусь! Ты отлично можешь лазать по деревьям! Верь в себя! Че ты как твой папаша!?" Че!? Я не свой папаша! Я могу всё что хочу! Я верю в себя и в способности своей мамы! А она не была слабачкой! Разжимаю ноги и лечу вниз,ближе к земле хватаюсь за ветку и приземляюсь на ноги.
- А ещё спрашивала не страшно ли мне лазать по деревьям,а сама то вон как можешь.
- Это не я,это вера в меня. А теперь вы двое! Какого хера вы мне ничего не сказали!?- кричу на них и кидаюсь душить Юзо,он самый первый из них мне ничего не сказал.
- Ладно Хару,он оболтус но ты то почему!? Или вы думали что я вас бояться буду!? Да я блять с 6 вампирами живу и не чё, живая!- всё это я говорила и сидя на спине трясла Юзо за горло.
- Лёха, отпусти его,а то задушишь!- кричал Хару пытаясь отцепить меня от своего брата.
- Дай я попробую.- сказал вроде Рик и отцепил меня от Юзо.
- Отпусти меня,я его задушу! 
- Детка,спокойно,мне он ещё живой нужен.- эта горила назвал меня "Детка"!? Крепко ставлю ноги на землю,напрягаю их и перекидываю его через себя,затем заламую ему руки за спиной и сажусь на него.
- Молчи горила,я тебя знать не знаю,а ты меня уже бесишь.
- Мда,а я и не знал что ты можешь так уложить сильного оборотня.
- Поверь Хару я и сама этого не знала. Похоже во мне просыпаются мамины гены.
- А кем была твоя мама?
- Если верить одному еблану,то она была ведьмой и очень сильным человеком.- да я знаю что сказала не совсем так,но им этого знать не обязательно.
- А вот вы где,а что тут происходит? И кто эта девушка?- спросил кто-то за моей спиной.
- Братик Майк!- Юки закричал так,что наверное все птицы в округе наложили кучу.
- Что-то больно имя знакомое. Твою мать поворёшку, дядя,а че это ты тут делаешь?
- Я не дядя,мне всего лишь 19 лет,мне больше интересно почему ты здесь?
- Тебя это не касается.- после этого меня схватили за подбородок и повернули голову.
- Нет уж дорогая,ты мне всё расскажешь,нето пинай на себя.- и он начал приближаться ко мне,я сглотнула и тут рядом с нами в дерево воткнулся нож,почти Майку в руку.
- Спасибо тебе о мой спаситель! Кем бы ты ни был!- а ответ на мои слова кто-то хмыкнул.
- Это что сейчас было!?- в один голос сказали эти пятеро.
- Че вы на меня так смотрите!? Я то от куда знаю!?
- А почему тогда мне помешали?
- Наверное ты этому человеку тоже противен.- говорю и достаю нож из дерева. Мне вот интересно он всегда пользуется ножами этой марки?
- Грр,ты меня достала,убивать нам нельзя,но вот делать что-нибудь неприличное можно.- с хищно-пошлой улыбкой говорил Майк и шёл на меня,а сама я медленно отходила назад,пока во что-то не врезалась.
- Извини псина,но эта сучка моя и только мне позволено делать с ней что-то.- Райто пидр. Майк чуть отошёл, а я воспользовавшись моментом врезала этому вампиру с кулака в челюсть.
- Ай,за что!?
- А кто меня вчера изнасиловать пытался!? Кто на меня вчера орал!? И кто вчера оскорбил память моей матери!?
- Что хочу то и делаю! Ты моя! И это не обсуждается!- он попытался взять меня за запястье, но я во время отдёрнула руку.
- Я не твоя. Ты меня даже не защищаешь! Знаешь чей я буду? Я буду того кто меня защищает!- и тут с дерева кто-то прыгает,быстро оказывается позади меня и одной рукой прижимает к себе.
- Значит, она по праву моя.- говорит я так понимаю тот самый парень который всё это время меня спасал и выставляет вторую руку с ножом вперёд.
- А ты вообще кто?- спросили все кроме меня и этого чувака.
- Я брат Джеффа,Лью.- после сказанного Райто побледнел.
- Ты пришёл по поручению Слендера?
- Какой ты догадливый,но я пришёл не только за ней.- и он жестом указал на меня.
- Стоп. Мне кто-нибудь, что-нибудь объяснит?
- Конечно,твоя мама была серийной убийцей. Она состояла в криппипасте,но по случайным обстоятельствам ей пришлось её покинуть,перед уходом она попросила Слендера, чтобы если у неё когда-нибудь будет дочь и у неё будут способные подруги,чтобы мы их забрали. Но позже мы узнали о её смерти,мы пришли тебя забирать, а твой папаша сказал что у него нет дочери. Спустя несколько лет,мы нашли информацию о твоём месте проживания,пришли в этот детский дом,а нам говорят,что тебя и твоих подруг забрали. Недавно Джефф приходил сюда,чтобы всё рассказать Сакамаки,они ведь тоже связаны с твоей семьёй, а тут он видит тебя и твоих подруг, в хорошей форме и самое главное живых! Рассказал Слендеру и вот я тут и слежу за тобой,жду подходящего момента и вот он.
- Пиздец.- сказали я,Юзо,Хару и Рик.
- Неужели она дочь той самой Ани?
- Стопе,ты тварина старая знаешь мою мать!?
- Ха,а как иначе, мой отец её подставил.
- Да я тебя! Ану отпусти меня! Я его убью и белкам скормлю!
- Спокойно! Сейчас ты идёшь с рыжим в их особняк и вместе с подругами собираешь вещи,а вечером мы приходим за вами. Мне плевать хотите вы или нет,но вам придётся.
- Эм,ну ладно, лично я не против,а так как я из моих баб самая сильная, они меня точно послушают.
- Хорошо,на всякий случай одень эту цепочку и если вы не по своей воле покинете особняк,то мы об этом узнаем,снять это могут лишь наши. До вечера.- он повесил на меня обычную цепочку и смылся. Ничего не говоря я пошла к особняку,у парней ( Юзо и Хару) есть мой номер и если что они мне позвонят или я им. Сакамаки меня мало интересуют,век бы их не видела. Интересно, девочкам эта идея понравится? Эх,всё равно ничего не изменится, хоть тут ,хоть там у нас есть риск умереть.
- Сучечка, ты и вправду хочешь уехать?
- Ещё как,лишь бы не видеть твою рожу.
- Это вообще-то обидно.
- Ты меня обижаешь,а мне нельзя?
- Когда такое было!?
- Вчера например.
- Нашла что вспомнить.- ничего ему не ответив зашла в особняк.
- Девки собрание!!! Вы валим от сюда!!- на мои слова пришли не только девки,но и все братья.
- Юная леди потрудитесь объяснить,что здесь происходит.
- Нас забирает криппипаста.
- Кто это вам сказал?
- Один убийца из её состава,Райто вам всё подробно расскажет,а теперь девки идёмте за вещами.- пока мы шли по лестнице я им всё рассказала.
- Ура!! Мы уйдём от сюда!!- орали Саня и Лиза пряша лезгинку.
- Да,это весьма хорошо.
- Валера,я же знаю,ты по этой самой Криппипасте сохнеш с самых пеленок.- и тут Валера покраснела,да Васька о ней знает всё, сестры как никак.
-Идём собирать шмот,а вечером за нами придут.- и все разошлись по комнатам,сейчас 15:03,времени вагон. Но всё же лучше собрать их сразу,захожу и достаю чемодан. Запихую одежду и обувь,оставляю комплект из джинс,майки, кожанки и кед. В рюкзак запихую всю технику и косметику. Я кое-что придумала! Выхожу из своей комнаты и иду к Лизе,стучу.
- Входи.
- Лизок,у тебя есть расчёска запасная?
- Есть,а зах те?
- Расчешусь.
- Твою мать,где метеорит!?
- Ой ну тебя.- она мне её дала и я пошла к себе,беру шмот и косметику,иду в душ. Моюсь,мою голову, вылажу,вытераюсь,одеваюсь,сушу волосы. Крашу глаза тушью,подвожу и самое сложное,расчесаться! Сперва кончики, затем всё остальное. Сука как же больно! Но эффект збс,не помню когда последний раз расчесывалась. Забираю из ванной свои вещи и иду в комнату,ложу их в чемодан.
- Всё! Неужели!
- Закончила?
- Твою мать! Ты че так пугаешь!?
- Я что,настолько страшный?
- А вдруг.
- Наглая.
- Пф,тож мне новость.
- Ты так рада от нам избавится?
- Ну тебя я бы сложила в чемодан и спёрла.
- А Райто?
- Субару, не смеши мои носки! Я бы его ещё столько же не видела.
- Странные вы,что ты что твоя мать.
- Да? Она тоже хорошо с тобой общалась?
- Да.
- Я щас расплачусь,иди сюда!- подхожу и обнимаю его.
- Ты что расчесалась!?
- Угу.
- Где метеорит?
- Ой да ну тебя!
- Хаха,иди сюда.- отошла,а потом подошла.
- Кхм, я вам не мешаю?
- Нет.- потом Субару ушёл, а я села на подоконнике и рисовала в альбоме.
- Тебе Субару важней меня?
- Да,он хотя бы меня не обижает.
- Сколько ты мне это напоминать будешь?
- Всю твою жизнь.
- Так я же больше тебя проживу.
- Призраком приходить буду,а может тебя скоро убьют.
- А ты я смотрю этого хочешь?
- Кто знает.- на часах было уже шесть вечера. Уже скоро. Закончив рисовать, вырываю рисунок,пишу на другой стороне дату и время,а затем ложу его на стол. Встаю,беру чемодан и рюкзак и чешу в свою бывшую комнату,девченкам я сказала сделать тоже самое. Захожу,а тут ничего не изменилось,кроме слоя пыли. Я была первая кто сюда пришёл. Скоро,совсем скоро мы отсюда свалим.
- Оо,Лёха ты уже здесь,давно сидишь?
- Не Сань только пришла.
- Ты че расчесалась!!?
- Да,метеор не упадёт.
- Тебе идёт, чаще так делай.
- Сяб.
- Кстати,ты нарисовала Аято?
- Ну да,пока он жрал.
- Ага,ходил вчера такой важный,говорил что ты изобразила его во всей его красе.
- Пхах.
- Оо,а вот и вы.- и тут зашли все остальные.
- Ага.
- Лёха! Ты че расчесалась!?
- Да вы заебали!! Да расчесалась, нет метеор не упадёт!
- Пхахахахаха.- мы начали ржать как психи.
- Можно потише!?- послышалось сразу с двух сторон.
- Аято и Райто.- устало сказала Жека и мы опять заржали.
- Уф,давненько мы так не смеялись. -говорила Васька вытерая слезу.
- Эт да. Ребзя у меня  идея.- хитрожопо сказала Саня.
- И какая?
- Давайте потанцуем?
- А давайте!
- Чур я с Саней!- и мы стали в пару,Жека с Лизой,а Васька с Валерой. Саня врубила музыку и мы начали танцевать вальс,почти все в джинсах  кроме Жеки. 
- Лубовь мойа,ты как свет лампы в сартире,так мне не обходима.- говорила Саня обнимая меня.
- Я тож тя лавки.
- Девочки,я иногда сомневаюсь в вашей ориентации.- сказала Лизка прекращая танцевать.
- Иди сюда,я тож тя лавки и вас тоже.- стоим посреди моей бывшей комнаты и обнимаемся.
- Мы вам не мешаем?-спросил кто-то со стороны окна,Саня заорала и залезла ко мне на руки,а она однако не плюшевая и мы упали,а другие вслед за нами.
- Аа, мать твою поворёшку, слезте с меня!- и они медленно но верно слезли с меня.
- И долго нам ещё тут стоять?- снова спросил голос из окна. А может из стены.
- Саня,стены опять пиздят,у тебя есть последний шанс их изнасиловать. - говорю всё также лёжа на полу.
- Лёха!
- Ну шо Лёха то!?
- Да вы заебали! Окна откройте!
- Стена не ори, она ведь даже ещё не разделась.
- Дуры окно откройте!
- Да щаз! Валера открой пж,а то мне кажется позвоночник сломали.- Валера открыла окно и сюда вошли шесть парней,причём один из них был где-то 2 метра ростом.
- Мать мою тапочку,вот это многоэтажка.- сказала Васька и присела ко мне на кровать.
- Лёха, ты когда встанешь с пола?
- Никогда,мне Саня похоже позвоночник сломала.
- Ничего я не ломала.
- Я останусь тут померать,прощай белый свет,здравствуй мама.
- До своей мамы тебе ещё рано.- сказал поц в капюшоне и кофте чёрного цвета.
- Тебе откуда знать?
- Руку давай.- протянула и меня подняли,а потом что-то  очень громко хрустнуло.
- Лёха, ты прям как бабка старая.
- Спасибо за комплемент.
- Да нез.
- Вы закончили?
- Да мы и не начинали.
- Ясно,Тоби сними с неё цепочку.- Тоби? Знакомое имя. Мать моя перед смертью кричала Тоби! Я его убью! Он спокойно подошёл ко мне и начал снимать цепочку,в кармане кожанки почувствовала раскладной нож( и откуда только?) ,открыв его воткнула тому в плече.
- Ай,ты блять че творишь!?
- Так это ты пытался убить мою мать!?
- С чего ты взяла!?
- Она перед смертью кричала что убьёт тебя! Тем более мать Райто мне рассказала что ты почти убил её своим топором!
- Давай поговорим об этом в другом месте.- сказал парень что помог мне встать.
- С чего бы это!? Я хочу всё узнать!- после этих слов меня схватили сзади и закрыли рот рукой. Сделав также как и с Риком,а затем села на этого парня.
- Значит,чтобы я не хотела его убить пусть извиниться перед моей мамой.
- И как я это сделаю?
- Жди этой пятницы.
- Хорошо,посмотрим что будет.
- Чтож,давайте уже переместимся  домой,а то мне кажется что сейчас что-то будет.- сказал длинный,блин почему он тоже в шляпе.
- Встань с меня.
- Ой,сорян.
- Бери свои  вещи и хватайте любого парня рядом за руку,по одному.- после этого меня за руку взял этот самый парень.
- И че ты лапы распускаешь? Может я Лью за руку хотела взять.
- Пф,мне пофиг,я так решил и всё.
- Бука.- и тут у длинного из-за спины начали расти щупальца.
- Твою мать,чернобыльский мутант!
- Лизка не верещи,я чуть не оглохла.
- Стоять всем на месте! Сучечка быстро иди ко мне!- Райто, вот тебя только не хватало.
- Иди а зюзю,я к тебе и на метр не подойду.
- Да что за баба!? Значит сам подойду.- и тут мы резко куда-то исчезли и оказались около какого-то дома,а рядом лес.
- Добро пожаловать в Криппипасту!- сказали эти шестеро и потащили нас в этот дом.

Дьявольские Возлюбленные. Месть шести. Место, где живут истории. Откройте их для себя