Месть.

13.1K 261 17
                                    

POV Автор

Влад очнулся в тёмном подвале.Цепи удерживали его тело и он едва мог шевелиться.Напротив лежало почти бездыханное тело юной девушки.Избитое личико,кровь струйками стекала по бледной коже.

-Яна,ты слышишь меня?!Яна!Очнись,прошу!-его голос был хриплый,беспокойный,но в тоже время такой сильный.

Влад пытался вырваться,но всё было напрасно,цепи лишь больше впивались в руки.На каменный пол подвала закапали капли крови,но ему было плевать.

Это ужасное чувство,когда видишь перед собой свою малышку,но никак не можешь помочь.

-Сукин сын,выпусти меня отсюда!-гнев преодолевал любые эмоции,злость текла по венам.Он был готов убить всех кто её касался.

Дверь заскрипела.Этот гад с довольной ухмылкой ввалился в комнату,а за ним двое охранников.

-Приведите её в чувства,быстро.-Максим был в своём репертуаре.

-Не трогай её!-цепи буквально резали руки,Влад отчаянно пытался вырваться.

Охранники запрокинули голову девушки и вкололи её что-то.

-Что это,блять?

-Не волнуйся это всего лишь приведёт её в чувства.

-Что тебе нужно?-их взгляды встретились.

-Эта девчонка.Она будет моей игрушкой.-глаза Влада стали тёмно-синими.-Теперь я поступлю так же,как ты тогда.

-Я убью тебя.

-Ты не найдешь меня.Я заберу у тебя самое дорогое и оставлю здесь.Я очень долго ждал момента,но ты был холоден и не привязывался к людям.Сейчас же всё изменилось,у тебя есть слабость.Я понял это,как только увидел,как ты смотришь на неё,как твои кулаки сжимаются.-в глазах Максима читалась месть,он наслаждался ей.

Яна начала приходить в себя.Зашевелились пальчики.Густые реснички распахнулись и она удивлёнными глазками стала смотреть на всё происходящее.

-К-к-кто вы?-голос дрожал,она сжалась в клубочек.-Что происходит?

Макс присел рядом с ней на корточки и приподнял за подбородок.

-Убери от неё свои грязные руки, сволочь.-Влад буквально прорычал.

-Ух,как грубо.-тут он со всего маха дал Яне пощечину.Малышка схватилась за щеку,из её глаз брызнули слёзы.

-Какого чёрта ты творишь?

-Она будет отвечать за твои действия.

-Ублюдок.

Макс встал и ударил Яну с ноги в живот.

-Я предупредил.-его губы расползлись в зловещей ухмылке.

Влад замолк,он больше не мог видеть,как трогают его девочку.

Максим кивнул парням и они схватили Яну.

-Нет!Отпустите!Влад,помоги,пожалуйста!-малышка пыталась вырваться,но куда её слабому тельцу до этих громил.

-Я вытащу тебя,обещаю.

-Я так не думаю.-Максим запрокинул её голову.-ты теперь моя.

Яна с ужасом посмотрела на него,а потом на Влада.

-Никогда я не буду твоей!-и тут она со всей дури ударила Максима коленом в нос.

-Ах ты шлюха,ты ещё поплатишься за это.Запихните её в машину и пусть ждёт меня с раздвинутыми ножками.-вытирая кровь,отдал приказ Макс.

-Я найду тебя и только попробуй ей навредить.-крик Влада пронзал стены.

-Всего хорошего,Владик.

Дверь хлопнула.В подвале стало совсем темно,а на пол что-то закапало,но это была уже не кровь.

Максим направился в свою машину.

Яна сидела на заднем сиденье.Ноги были широко раздвинуты,а во рту красовался кляп.

-Поехали.-обратился он к охране,а сам взял бутылку виски и сделал пару глотков.
-Что ж,веселье только начинается.

Перевоспитание.Место, где живут истории. Откройте их для себя