Вся правда

33 4 7
                                    

  

  Он был странным, самым тихим и самым таинственным учеником не только в класс а во всей школе. С однокласстниками он разговаривал редко. Сидел он на последней парте,  в самом углу,  и , мне казалось что ему даже там нравится.

" О чём он думает?  " - не покидала меня эта мысль.

Некто не знал,  даже учительница.  Тэхён был новеньким в нашем классе.

Как-то раз я подслушала разговор учительницы Ким и Тэхёна.

Учительница Ким спросила :

- Тебя дома бьют?

- Нет - ответил он.

- Что-то случилось?

- Нет.

И каждый раз о чём бы его не спросили он отвечал 《 да 》 или 《нет 》 , но больше он отвечал 《 нет 》 . Так его и прозвали 《 нет 》 .

Но он не обращал внимание...

В середине года учительница задала нам домашнее задание на тему " Мой отец " . На следующий день проверяя тетради учитель спросил Тэхёна :

- Что случилось с твоим отцом?

- Умер.

- Когда?

- Давно... я не помню...

С тех пор ребята перестали звать его 《 Нет 》 . В обще больше не престовали к Тэ.

На следующей день учитель задала на тему " Моя мать " и сказала все будут читать вслух.

- Тэхён, теперь ты - сказала учитель. 
Встав Тэхён медленно и тихо начал читать :

Моя мать

Моя мама много работает.  Мне её очень жаль. Ночью она возвращается очень поздно,  а уходит рано.  Руки у неё старые,  усталые.  Она дом работница. Я её очень люблю,  но не говорю ей... Свои проблемы я ей не говорю потому что она будет волноваться.  Но я не хочу.  Всегда думает обо мне,  а только в последнию очередь о себе...

Закончил Тэхён и тихо заплакал...

🎉 Вы закончили чтение Странный 🎉
Странный Место, где живут истории. Откройте их для себя