Глава 1

18 1 4
                                    

Вот Серега лежит на полу уже месяц, он ничего не ел после убийства Константина и ели дошёл до дома. Он до сих пор не знает, что ему делать... Может забросить карьеру повара? Может начать что то новенькое? Точно! Серега собрался с силами и начал пробовать себя в... Серега думает... Придумал! Он начнёт карьеру художника. Он взял лист, краски, кисточки и начал творить! Он нарисовал кота. Ему так понравилось, и он быстро выложил её в интернет. И тут же посыпались комментарии о том, что это фигня. Серега возмутился! Ну как такой талант можно не заметить? Видимо, люди посходили с ума. Тогда Серега вышел на улицу чтобы освежиться. И перед собой он увидел огромный камень. Хм... Может Серега будет отличным скульптором? Он взял камень домой, взял нож и начал делать скульптуру себя! Получилось идеально! Особенно те мышцы, которые блестели на свету. Он взял скульптуру и повёз в музей! Там ему сказали что ему надо поучиться поделать скульптуры. Серега разозлился и кинул скульптуру в окно музея. Злой Серега пошёл домой. Только в чем он себя не пробовал и писателем, и продавцом в магазине, и в блогерстве, и тд. У Сереги депрессия. Тут явился повар ангел, и он сказал Сереге, что он избранный повар!

Будущий повар 2Место, где живут истории. Откройте их для себя