На фото Дмитрий.
Париж:
Ребекка.
-Витя,Ребекка давайте зайдём ещё в парочку мест,ну пожалуйста!-завопила Виолетта.
-Хорошо,хорошо только поцелуй!-сказал Виктор.
-Ладно.-она подошла и чмокнула его в щёку.
-Эээ так ничестно!
-А ты неговорил куда именно тебя поцеловать...-У меня в друг зазвонил телефон,на экране высветилось Марсель.
-Алё.
-*****
-Хорошо скоро буду.
-Кто звонил?-спросила Виолетта.
-Марсель сказал что проблеммы в Новом Орлеане,и мне нужно срочно туда.
-А что именно случилось?-спросил Виктор.
-Проблеммы с братом.
-Давай я с тобой поеду ну пожалуйста!!!???
-Нет мне нужно съездить одной,а за тобой присмотрит Виктор,прости я скоро приеду.
-Ладно пока.
-Пока.-Я развернулась и ушла заказывать билет на самолёт.
Виолетта:
-Вить,а куда мы пойдём.
-Куда ты хочешь?
-Ну я хочу в бар.
-Ок пошли.-Мы прошли квартал и пришли к бару под названием золотая завезда,когда мы вошли я сразуже пошла к бару,а витя пошёл к столу и комне подсел какой-то парень.
-Привет красавица.
-Здраствуй.
-Зачем так официально,меня кстати зовут Дмитрий,а тебя.-Он протянул мне руку для рукопожатия.
-Меня Виолетта,приятно познакомится.-ответила я и пожала ему руку.-Прости за такой вопрос но сколько тебе лет?
-Мне...625.
-Ого..
-А тебе?
-Мне 702 года.
-А ты взрослая по тебе и нескажешь.
-Это почему ещё?
-Ты когда пьёшь у тебя носик смешно дёргается.
-Эй!
-Правда очень смешно!А ещё у тебя очень красивые глаза.
-У тебя тоже.Прости меня ждёт...друг за тем столом.-я указала ему в сторону Вити и он кивнул.
-Может встретимся как нибудь ведь это Париж здесь есть очень много красивых мест.
-Ну...давай завтра.
-Тогда дай мне свой номер телефона и адрес я завтра заеду за тобой в 7 ладно?
-Хорошо.-Я дала ему номер и адрес он поцеловал мне руку и я ушла к Вите.
-И кто это был?
-Мой новый друг.
-Ясно,поехали домой.
-Поехали.
-Я поведу.
-Нет ты в стельку пьяный и когда ты успел?
-Когда ты разговаривала с этим хмырём.
-Я тебе уже сказала это мой друг.
-Ясно поехали домой.
-Поехали.-Мы дошли до машины и я его затолкала на заднее сидение,потом я залезла на водительское место,завела машину и мы поехали в отель.Ехали мы недолго,буквально через 5 минут мы стояли напротив отеля,посидев пару минут я вышла и пошла выбирать номер,на ресепшене был очень приятный человек и я его попросила помочь мне с моим другом и он согласился,мы вышли из отеля и я начала открывать машину,после того как я открыла машину тот человек помог мне его вытащить из машины донёс его до нашего номера,и я его попросила положить на кровать,он согласился,а после того как он положил его на кровать я его поблагодарила он ушёл и я закрыла дверь,и Витя начал мычать.
-Виолетта....-я подошла к нему и поцеловала в щёчку.
-Я тут.
-Прости..
-За что?
-Я тебя не люблю меня попросила Ребекка подыграть.
-Что?Ребекка?
-Да...прости меня.
-Я тоже тебе соврала, я тебя тоже нелюблю давай останемся друзьями?
-Давай и будет всё как раньше?
-Да,а теперь ложись и спи.
-Хорошо спокойной ночи.
-Спокойной.-Я обошла его и легла на вторую половину кровати и как только голова коснулась подушки я уснула.
Простите что так долго небыло проды просто у меня был завал домашки и всё такое.Но я обещаю что главы будут выходить по пятницам с 8 утра до 6 вечера.
Всем спасибо за внимание и я очень рада что вам нравится книга,а если нет я принемаю критику.😊😊😁😄😃