Глава 1

2K 67 5
                                    

- Мама! Что это? Кто я? Почему так?- ничего не понимая, плачет девочка.

Только сейчас в девочке проснулась сила волка, сила оборотней. Девочка искренне верила в то, что она полноценный, чистокровный дракон.

- Дорогая, не волнуйся, в этом нет ничего страшного. Просто, в тебе живет 2 сущности: Дракон и оборотень.- объясняет мать, но девочка не перестает плакать. Первые превращения, дались ей очень не легко, болезненно. Голубые глаза, полные слез, устремляются на полную луну.

Она так красива, сейчас. Полная, желтоватого оттенка луна, отражается в берюзовой воде реки. Девочка с громким воем принимает обратно, свой прежний облик и бежит обнять свою маму.

- Тсс, моя девочка, не плачь. Это не всегда будет больно. Ты мне веришь?- карие глаза устремляются в голубые. "Она так похожа на него"- проскальзывает где-то в глубине сознания, но она откидывает эти мысли, чтобы не расплакаться прямо перед дочерью.

- Верю, мамочка,- говорит она, своим сладким голос и вытерев свои слезы, обнимает маму. - Я тебя люблю, мам.

- И я тебя люблю, доченька...

10 лет спустя...

- Ты не сможешь это сделать! Да и не старайся!- снова от него веет пессимизмом. Иногда я задаюсь вопросом:"Я принцесса смерти или он?".

- Смогу, я всегда все могла. Да и сама я этого безумно хочу. Может я смогу что-то узнать о своем отце.- открываю ему душу я. - Ты же знаешь, маме слишком сложно говорить об этом, хоть и прошло уже много лет. Да и я ее не сужу.

- Твоя мама очень сильная женщина.- поддерживает меня он.

Вообще, в Империи Смерти, нельзя никому верить, тем более мне, наследнице железного трона. Но он, к счастью, не из Империи Смерти, а из Империи Жизни, наследник железного трона света.

Как мы подружились? Да легко. Как-то раз, решила я сбежать из дому и забрела в сторону границы между светом и тьмой. На границе был он, вот там мы и познакомились.

- Так ты мне поможешь или нет?- спрашиваю я, в очередной раз.

- Помогу,- слышу жалобный стон, но не обращая на это внимания, выключаю связь.

Я намерена сбежать. Я не хочу быть наследницей трона. Да и Тонкард сделает все, чтобы я не села на трон. Он сделает так, чтобы села Лианна.

Принцесса Смерти 2Место, где живут истории. Откройте их для себя