Глава 12.

9 3 5
                                    

Яркие фонари. Столики с закусками внутри особняка. Множество красных пластиковых стаканчиков вокруг. Парни. Девушки. Улыбки. Смех. Громкая музыка. Громкие разговоры. Танцы. Пьяные люди. Игры. Стулья на улице. Стулья внутри дома. Диванчики. Поцелуи. 

И снова смех, и снова разговоры, и снова улыбки. 

Всё это встретило нас, когда мы подъехали на белом датсуне Челси к особняку. 

—  Кажется, нам придётся поискать место для машины, - сказала Челси. 

—  Думаю, это будет нелегко. 

Челси повернула ко мне голову и посмотрела на меня так, будто я сказала самую неожиданную вещь. 

—  Да ты что, - говорит она мне и хохочет. Хохочет по-доброму, дружелюбно. И я хохочу ей в ответ.  

Мы долго искали  парковочное место, но удача нам мало улыбалась. На вечеринке собралась вся школа, и, наверное, нужно было подумать об этом раньше, чтобы сейчас мы не ездили и не искали место. Но это никак не влияло на наше настроение. Мы уже начали шутить, что вечеринку проведём в машине, разъезжая по парковке кругами. 

Но всё же Челси удалось отыскать свободное место. Правда, оно было недалеко от мусорных баков, что не очень хорошо отразилось на Челси. Она так не хотела туда ставить машину...

  —  Отлично, сказала она, - теперь моя машина провоняет. 

—  Да ладно тебе, - ободряюще произнесла я, - Всё не так уж и плохо. 

Челси вздохнула, и мы направились к особняку, где всеобщее веселье и экстаз почти дошли до своего кульминационного момента.  

***

Первое, что я почувствовала, - это дискомфорт. Мне было не уютно среди всех этих людей. они меня пугали, и я уже, кажется, пожалела, что согласилась прийти сюда. Во рту сразу стало сухо, как будто у меня ломка. Я сказала Челси, что пойду к столику с напитками. Девушка пожала плечами и пошла со мной. 

На столе было всё, кроме воды: кока кола, пиво, водка. Даже большая чаша с пуншем стояла. Но вот воды не было. Челси заметила, что я растерянно смотрю на всё это небольшое разнообразие напитком, и предложила мне взять красный пластиковый стаканчик и пойти набрать воды на кухне или же в ванной комнате. Я покачала головой, но от умной мысли не отказалась. 

My name is BlurryfaceМесто, где живут истории. Откройте их для себя