Пробуждение

102 7 2
                                    


- Девушка...девушка...

- Ммм...

- Вы меня слышите? Девушка...

- Да-а, – прохрипела я осипшим голосом, – где я?

- Вы в больнице, операция прошла успешно. Мы удачно трансплантировали роговицу и уже скоро вы сможете снять повязку. Медсестра вам поможет передвигаться, – быстро сказал мой лечащий врач, кинув быстрый взгляд на Рози, – Кстати, насчёт вашего опекуна...

- Какого опекуна? – перебила я.

- Ну того парня, который всё время приходил и узнавал как у вас дела. Он к вам не заходил?

- Постойте, вы что-то путаете. У меня нет никакого опекуна, меня никто не навещал.

- Странно, а парень у вас есть? – поинтересовался врач, от чего я опешила.

- Простите? Какое это имеет отношение к вам? – занервничала я, так как передо мной стоял мужчина, у которого разница в возрасте со мной превышала 20 лет.

- Вы меня неправильно поняли, это лишь предположение, тот молодой человек уж очень беспокоился о вашем самочувствии.

Мне сразу полегчало, когда я узнала причину данного вопроса. У меня был неприятный опыт, связанный с мужчинами постарше меня. А всё из-за моей временной слепоты. Должна признать, что моя внешность привлекает мужчин, что было плохо для меня. Поймите меня правильно, красивая слепая девушка привлекает гораздо больше ненужного внимания, чем вы думаете. Я была беззащитна, и это давало мужчинам огромное приемущество. Постоянные приставания были мне омерзительны, и не знаю как, но удача была всегда на моей стороне, и в критических ситуациях мне помогали совершенно незнакомые мне люди. Если бы только я могла открыть глаза и отблагодарить своих спасителей... Дело в том, что на протяжении двух лет у меня почти отсутствовало зрение. Мне приходилось справляться самой, так как мои родители работают за границей и присылают мне деньги на учёбу в колледже и вообще на жизнь. Несмотря на то, что мои родители находятся в нескольких тысяч километров от меня, мы постоянно общаемся. Знаю, сложно поддерживать отношения с теми, кто далеко от нас, но это вполне возможно... по крайней мере у меня получается. В 17 лет со мной произошёл несчастный случай – я попала в автокатастрофу. Я ехала в школьном автобусе, который столкнулся с грузовиком, потерявшим управление. Сзади в нас врезалась ещё одна легковая машина, а я как раз сидела в конце автобуса... Меня вытолкнуло вперёд, и я ударилась головой о спинку переднего сидения. В следующую секунду в нас врезалась ещё одна машина, водитель которой не справился с управлением, и школьный автобус перевернулся. Именно тогда при падении я повредила лицо, в том числе и глаза.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 10, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ЗапечатлённыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя