POV Jessica
Мне срочно нужно на воздух. Я разворачиваюсь на каблуках и, в прямом смысле этого слова, убегаю из этого здания, под непонимающие вгляды как незнакомых мне людей, так и моей семьи. Выбежав, меня ослепляют вспышки камер, поэтому я быстро сворачиваю за угол здания и скрываюсь с их поля зрения. Господи, почему именно я?Я присела на какую-то плиту, даже не думая о том, что могу испачкать свое платье. Сейчас мне глубоко плевать на него. Меня волнует боль в груди. Почему он не может просто оставить меня в покое?
-Джесс?- вот только его мне сейчас не хватало.
-Чего тебе?- осевшим из-за слез голосом буркнула я.
-Я видел как ты в слезах выбежала и не мог не пойти за тобой, - сероглазый присел около меня, беря меня за руку. У меня нет сил даже на то, чтобы выдернуть ее. Он большим пальцем поглаживает тыльную сторону моей ладони, тем самым привнося небольшое успокоение в мое, слегка подрагивающие от всхлипов, тело. Сэм такой красивый сегодня, его темно-синий костюм и белая рубашка идеально сидят на нем и подчеркивает его накаченое тело. Его темные волосы хаотично уложены, а серые глаза буквально заглядывают в душу. Как же я скучала по этому взгляду. В его глазах я чувствую себя любимой и нужной. Мне больно от того, что мы в ссоре, но с другой стороны он сам мне дал повод усомниться в нем и его чувствах ко мне.
-Что, наигрался со своей Молли и решил вернуться ко мне?- грубо бросила я, вынимая все-таки свою руку и вытирая мокрые дорожки на щеках.
-Ты ведь прекрасно знаешь, что у меня с ней ничего не было, - уставшим голосом ответил он, проводя рукой по волосам. Он всегда так делает, когда нервничает. Но раз он говорит, что у них ничего не было, то почему он переживает? Я запуталась.
-Я уже ничего не знаю, Сэм, абсолютно, - я зарылась руками в своих локанах, слегка оттягивая их, чтобы наконец унять дрожь в теле.
-Что произошло?- спустя несколько минут молчания, произнес Джефферсон.
-Тебя это не касается, - я встала с плиты и оттрусила свое берюзовое платье.
-Я - твой парень, твои проблемы - мои проблемы, Джесс, - он поднялся следом за мной и обнял, крепко прижимая к себе.
-Не нужно, - я так хотела остаться в этих обьятиях и чувствовать тепло его тела вечно, но тем не менее оттолкнула его от себя и пошла обратно в здание. Сэм не пытался меня догнать, ну хоть кто-то меня понимает. Вернувшись к своим, я хотела забрать сына и вернуться домой, но не застала за столом Томи. Странно. Где это он?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Past vs Present || L.T. ||
Fiksi PenggemarБывает так, что люди и обстоятельства ставят нас перед не легким выбором. Где мы должны пожертвовать чем-то важным для нас на данный момент, чтобы в будущем жить спокойно. Любимый человек или безопастность своего ребенка, таков выбор Джессики Гилбер...