ГЛАВА-1

577 58 76
                                    

Трей Вейл. Самый обычный город лесорубов, на окраине штата Орегон, полностью окружённый густым лесом. За всё своё существование он не прославился ничем. Жизнь, в этом городе всегда была размеренной и спокойной. Как и в любом другом городе, время от времени, тут происходили странные вещи, вроде суицида подростка во время экзамена, или случая нападения на магазин, каким-то местным наркоманом. Пожалуй это самое страшное что тут когда-либо происходило.

Но этим летом случилось то, что потрясло весь город. На озере, после открытия ежегодного сезона рыбалки пропала Элизабет Тейлор. Сначала, все подумали что после праздника девушка отправилась выпивать с друзьями, но когда она так и не вернулась на следующий день, родные стали искать её. После выяснилось, что с друзьями она даже не виделась и к поисками присоединился весь город. Через два дня поисков её всё так нашли, в старом заброшенном амбаре на краю города. Она была мертва. Труп был полностью изуродован. На теле было пятнадцать ножевых ранений.

С тех пор произошёл ещё подобный случай, и тогда, мир и спокойствие покинули наш город навсегда. По крайней мере, так нам казалось. Сначала все думали , что это был очередной наркоман, или сумасшедший, который сбежал из местной психушки, но когда расследование затянулось, всем стало ясно, что всё не так просто и быстро эта история не закончится. Полиция, которая раньше не сталкивалась ни с чем подобным, лишь разводила руками от бессилия и неимения за плечами нужного опыта, а обычные жители прибывали в страхе перед неизвестностью и ожиданием того, кто будет следующим.

Спустя всего две недели наш город сильно изменился, некогда спокойные за безопасность своих детей родители, перестали отпускать гулять их одних. Люди стали с опаской относится к незнакомцам, которые время от времени проезжали мимо городка и останавливались в какой-нибудь забегаловке, чтобы поесть. Даже к своим знакомым, многие относились настороженно. А вечером на улицах почти никого не было, а если кто-то и выходил, то тревожно оглядывался, предусмотрительно держа руку в кармане, рядом с перцовым баллончиком.

Так прошёл месяц, всё немного успокоилось, но страх никуда не исчез, и вряд-ли исчезнет пока преступника не поймают. В вечер, когда казалось что всё было спокойно, большинство жителей уже вернулись домой и отдыхали от тяжёлого дня, кто-то проводил время с семьёй, кто-то смотрел бессмысленные шоу по телевизору, а кто-то выкладывал в соцсети новый грустный пост, в надежде что на него обратят внимание. Каждый ложился спать и надеялся, что совсем скоро всё будет хорошо, что этот кошмар закончится и можно будет продолжить спокойно жить, вряд-ли кто-то догадывался, что всё только начиналось.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 11, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Крипипаста-время местиМесто, где живут истории. Откройте их для себя