На часах восемь утра, это значит лишь одно — я должна выезжать.
Мои руки тряслись, я чувствовала, что и тело немного дрожит. Риск, именно, я иду на риск и мои действия никак не объяснить. Другой уже давно бы закрылся в подвале или уехал из города, но я не могу.
Ехать так, как еду я — значит ехать на верную смерть. Но я же не совсем еще отчаялась, мой автомобиль должен спасти меня. Не зря же я отвалила такую сумму за него. Это не обычный внедорожник и не обычный автомобиль. Мою безопасность обеспечат бронированные стекла и самая прочная капсула. Именно прочность капсулы сможет спасти мою жизнь. Так как я поеду одна, то не смогу контролировать все участки дороги, но даже если меня и застанут врасплох, то вся надежда только на капсулу. Они даже могут кинуть парочку бомб, которые не страшны моему автомобилю, а если они будут стрелять по колесам, то автомобиль будет способен ехать без них. Продумала вроде бы все, но черт, они же собрались убить меня.
Мне нужен запасной план!
- Эмма, да думай же ты! - крикнула сама себе я в панике от того, что ничего не могу придумать, не могу придумать, что буду делать после того, как меня собьют. В каком я состоянии буду? Смогу ли я доехать? Машина скорей всего будет уже в ненадлежащем состоянии. Может вызвать такси?
Такси — единственное, что я смогла придумать.
Схватив ключи от машины и захватив флешку, я рванула из квартиры прямо к лифту.
Да, не бойся! Всего-лишь немного потерпеть. И все же жить зная свое будущее — не очень приятно! В детстве я мечтала узнать : кто будет моим мужем, какая будет у меня собака, будут ли у меня дети и сколько их будет. Но сейчас я понимаю, что нет ничего хорошего в знание будущего! А еще хуже от того, что ты знаешь, но ничего не можешь сделать.
Нажав кнопку лифта я начала нервно грызть ногти и отстукивать каблуком непонятный ритм, точнее это был ритм моего нервного тика.
Двери открылись и в них никого не было, я зашла внутрь и нажала на нулевой уровень, там находилась подземная парковка. Почти все жильцы дома ставили там свои автомобили и я была не исключением.
Меня беспокоил еще один вопрос: быть может, что сегодня они не хотят меня убить, а просто предупредить, ведь если бы они хотели меня убить, то давно бы это сделали...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
308 Телохранитель [18+] (2 часть)
Misterio / SuspensoДолгожданное продолжение "308". Теперь убийца будет действовать жестче, он не пощадит никого и не оставит больше загадок. Это последняя часть, которая заставит дрожать от страха главную героиню. Часть, которая откроет все недосказанности. Больше за...