Юнги пробегает очередной круг по стадиону и обгоняя всех соперников попадает прямиком в кольцо. Девушки и омеги начинают радостно визжать, доставая свои ранее нарисованные или напечатанные плакаты с изображением самого горячего альфы школы. Юнги счастливо улыбается и бежит к своим друзьям по команде, начиная радостно прыгать, как дети и майки на голову натягивают, оголяя прекрасные животы с кубиками пресса, а капельки пота, что стекают по животу заставляют разгоратся огонькам фантазии в юных головушках.
-Молодец хорошая игра была. -хвалит друга Тэхен, вытирая пот со лба и незаметно наблюдая в окно за одной омегой-Хосоком, на которого вешаются одногруппники и радостно смеются.
-Ловите. -в раздевалку входит Чонгук и кидает друзьям по бутылке прохладной воды, что альфы сразу же поглощают, после долгой и изнурительной игры.
Но тут у Юна вибрирует в сумке телефон, заставляя альфу как маленького мальчика подпрыгнуть с места и быстро открыть какоа то и написать ответ.
-Снова тот омега? -спаривает Тэхен снимая мокрую майку.
-Да? Серьезно? -удивляется самый младший и заглядывает за плечо хена. -Ты до сих пор с ним общаешься? -не понимает он.
-Да. -коротко бросает и кладет телефон обратно в карман пальто, а потом со счастливой улыбкой уходит переодеваться.
-Ой, да вы посмотрите, твоим светом скоро лампочки заряжать можно будет. -хмыкает Тэхен и складывает потные вещи в тренировочную сумку, со звуком застегивая молнию.
-Нечего ты не понимаешь, мелкий. -хмыкает Мин и одевает пальто, это была последняя пара поэтому альфа со спокойной душой может идти домой.
По пути к дому он забегает в парочку магазинов, где покупает краску для волос и немного еды на вечер. По приходу домой, его встречает маленький рыжий котенок, что прыгает возле хозяина и мяучет, заглядывая в пакеты надеясь на хотя бы маленькую находку в виде рыбки или корма.
-Да купил я тебе, рыжик, пошли. -он берет котенка на руки и с пакетом в другой руке шагает на кухню. Там он ставит чайник и сыплет немного корма в не глубокую черную миску, а во второе блюдце наливает немного фильтрованной водички. После гладит котенка по мягкой шерстке и садится за стол, беря телефон в руки и открывая чат.