— А ну-ка все улыбнулись и прокричали «Чииис!», — скомандовала рыжеволосая девушка, направляя камеру на родителей и сестру.
— Кларисса, ты просила нас сфотографироваться везде, где только можно, — недовольно пробурчала Аврора. — Неужели у нас должны быть фотографии с каждым столбом?
Неугомонная Фрэй только покачала головой и снова навела фотоаппарат, стараясь подобрать нужный ракурс. Аврора Гэрроуэй была самой что ни на есть настоящей зануда, но что обязательно нужно подчеркнуть, любимой занудой Клэри. Все в жизни мисс Гэрроуэй было разложено по полочкам, а на каждый день составлен особый план, о нарушении которого не могло быть и речи.
Эти две девушки были абсолютно разными. Если Клэри - настоящая девушка-праздник, готовая к любым авантюрам и приключениям, то Аврора, наоборот, любительница порядка и великий трудоголик, который не мог просидеть без дела и минуты. Но эти различия не мешают девушкам любить и ценить друг друга, а также оставаться лучшими подругами.
— Мы же на семейном отдыхе, на который нам удается выбираться не так уж и часто, — с невозмутимым видом напомнила Кларисса. — А значит, что это долгожданная поездка просто обязана остаться у нас в памяти на всю оставшуюся жизнь.
На лице девушки появилось восторженное выражение, после которого Аврора безоговорочно капитулировала, потому что не понаслышке знала, как ее младшая сестренка любила фотографировать, а потом часами рассматривать полученные снимки и вешать их на стену по всей квартире.
Фотографии, считала Клэри, это память о прошлом, которая не способна исчезнуть или поблекнуть. Фото помогали снова и снова возвращаться в счастливые моменты, в прекрасные места, в которых удалось побывать, открывая для себя что-то совершенно новое. И один из таких моментов происходил прямо здесь и сейчас, а задача Клариссы запечатлеть его.
Джослин и Люк не могли сдержать смех, наблюдая за девушками, а потом на их губах появилась счастливая улыбка. Они встали ближе к Авроре и с двух сторон обняли ее за плечи. Клэри осталось лишь сфокусировать изображение и нажать на кнопку, что она и сделала. Раздался щелчок, оповещая о том, что снимок готов.
Ее «модели» уже были готовы разорвать объятия, но девушка остановила их жестом руки, осторожно поставила камеру на специальную подставку и установила таймер.
— Стойте! Не двигайтесь! — закричала она на весь пляж, а в следующее мгновение сорвалась с места и побежала к ним. — Еще один семейный снимок!
Аврора закатила глаза и притворно вздохнула, после чего получила от сестры легкий толчок.
Таймер запищал, оповещая о конце назначенного времени, а девушка, оказавшись в объятиях любимой семьи, искренне улыбнулась.
Неожиданно кто-то ущипнул ее за руку, заставляя испуганно вскрикнуть. И в этот же самый момент раздался последний щелчок фотоаппарата.
Клэри обернулась и злобно посмотрела на сестру. Та сделала вид, будто не поняла, что только что произошло, но искорки веселья в ее аквамариновых глазах сказали все за нее.
— Спасибо тебе, сестренка!
Услышав возмущенный возглас Клэри, Аврора пожала плечами, но все-таки не выдержала и залилась громким смехом. Это стало последней каплей.
— Все, дорогуша, прощайся с жизнью!
— Должны же быть и забавные фотографии, — начала оправдываться она, но Клэри уже ничего не хотела слышать.
Секунду спустя девушки носились по прохладному песку. Клэри пыталась догнать сестру, обещая отвесить ей парочку хороших тумаков, а Аврора быстро убегала, а отголоски ее заразительного смеха разлетались по всему пляжу. Волосы сестер развевал легкий ветерок, а в вечернем воздухе витал соленый запах моря.
Море было для Клэри всем. Ее спокойствием, ее отдыхом, ее спасением от всего плохого. Она была готова хоть всю свою жизнь прожить в небольшом домике у моря вместе с семьей, восхищаясь каждым прожитым днем.
Злость Фрэй быстро испарилась, поэтому девушки теперь просто носились по пляжу, смеясь и прыгая от радости, словно маленькие дети.
Да, они уже давно перестали быть ими, но ведь никто не может запретить возвратиться в этот прекрасный период и пусть совсем ненадолго вернуть детство, побыть ребенком, что живет беззаботной жизнью, наполненной счастливыми моментами.
Примечания автора:
- Аврора Гэрроуэй - новая героиня, выдуманная автором, дочь Люка от первого брака.
- Люк и Джослин женаты.
YOU ARE READING
Мой ангел-хранитель
FanfictionОна хотела прожить свою жизнь так, чтобы в глубокой старости ей было не о чем жалеть. Хотела успеть так много и в полной мере попробовать эту жизнь на вкус, а к концу своего пути с уверенностью сказать, что появилась на этот свет вовсе не случайно...