Глава 4

46 3 0
                                    

Машина спасательной службы Бруклина ехала слишком медленно. Это происходило из-за пробок на дорогах, которые к вечеру только увеличились. Даже мигалка и противный звук сирены лишь немного исправили возникшее положение.


Алек, сидящий рядом с несколькими парнями из его команды, нервничал, хоть и старался не показывать своих эмоций. Излишние эмоции разрушали. Не давали трезво мыслить и здраво оценивать ситуацию. Мешали находить решение проблемы. Он не должен был поддаваться им, ведь сейчас на волоске висела чья-то жизнь, а возможно даже и жизни.


В его кармане снова зазвонил телефон. Скорее всего это Изабель, которая переживала за него, как никто другой, но у Алека совсем не было времени на разговоры, поэтому он уже несколько раз сбрасывал звонок, мысленно обещая объяснить сестре все позже.


Боже, ну почему же так медленно? Неужели водители этих чертовых машин решили просто проигнорировать их? Ему отчаянно захотелось самому сесть за руль и прибавить скорость, тем самым хорошенько протаранив пару автомобилей, что стояли на пути и ни в какую не хотели уступать дорогу. Но он, конечно, не сделал этого.


С ним творилось что-то странное. Алек чувствовал, что он, ИМЕННО ОН, был обязан спасти тех людей, в противном случае рискуя лишиться чего-то важного, такого хрупкого, но в то же время ценного. И Лайтвуд никак не мог найти своему состоянию логичное объяснение.


Наконец-то поток машин рассеялся и дорога постепенно освободилась. Автомобиль быстро набрал скорость и спустя 10 минут выехал за город. Сверившись с GPS-навигатором, водитель свернул налево, а потом резко затормозил. Они были на месте!


Когда ноги Алека коснулись земли, то перед глазами предстала страшная картина: две машины, одна — недорогая легковушка, а другая белая, явно новая, специально оборудованная для участия в гоночных соревнованиях, от которой осталась лишь груда металлолома, столкнулись лоб в лоб. Из второго автомобиля нещадно валил густой серый дым, плавно перекидываясь на автомобиль напротив. Алеку не составило труда понять, кто именно стал виновником случившегося.


«Шанс выжить в такой аварии один из тысячи!», — с ужасом признал парень.

Мой ангел-хранительWhere stories live. Discover now