1.

1.4K 92 20
                                    

  Люди никогда не задумываются о чём-то важном осознанно, предпочитая плыть по течению и не особо смотреть по сторонам. Привыкшие к тому, что о них никто не позаботится, что они никому не нужны, люди думают только о себе, стараются только для себя. Чтобы жилось комфортно, чтобы можно было потакать своим слабостям, чтобы вокруг те вещи и другие люди, которые нравятся, которые приносят в жизнь что-то тёплое, светлое. Зная о том, что никто, кроме них самих, не сделает жизнь лучше, люди порой идут по головам, лишь бы у них всё было хорошо, лишь бы проблемы не коснулись их. И пусть внешне эти люди кажутся добрыми или отзывчивыми, понимающими и готовыми прийти на помощь, но в жестокой борьбе за лучшее существование, за лучшую жизнь, каждый сам за себя.

Юнги жил по этому принципу. «Выживает сильнейший», «себе можешь помочь только ты сам» и прочие лозунги для одиночек. Многие жалеют таких людей, говорят о том, что им приходится тяжело, что нет никого рядом, чтобы помочь. Но зато одиночки знают, что могут выжить, что они приспособлены, готовы к тому, что рано или поздно кто-то может воткнуть нож в спину. Люди, сбивающиеся в стаю, грызущиеся меж собой, выглядят так смешно и нелепо, пытаясь подняться на верхушку их общего мира. У одиночек свой мир, одиночки сами себе хозяева, конкуренты, семья и поддержка, враги и друзья. Да, порой Юнги было тяжело, но здесь помогало упорство. Он не стремился стать лучше кого-то другого, но он желал стать лучше себя прежнего, существующего день назад, несколько часов назад, несколько минут, секунд. Юнги всегда был один, всегда вырывал у судьбы свой кусок хлеба, свой стакан воды. Никто и никогда не приносил парню ничего на блюдечке, приходилось упорно работать, чтобы иметь хоть что-то. И могло бы быть чуточку легче, если бы у парня была семья, но выходцу из детдома это слово знакомо лишь по факту своего существования.

Семья. Моральные ценности. Приоритеты в жизни, завязанные на родных и близких людях. Юнги всё это не знакомо. Все эти нормы приличия, вежливые обращения, мысли о том, как бы отплатить матери и отцу за то, что воспитали, вырастили, дали образование. Юнги получил образование в детском доме, но учёба ему никогда не давалась. И пусть он осознавал, что для того, чтобы подняться, такая вещь, как образование, очень нужна, но ничего не мог с собой поделать. Когда его выпнули за порог, потому что слишком взрослый, парень был растерян и даже напуган. Перед ним - огромный мир, где нет никого, кто поддержал бы. Где жить, на что жить? Жить? Да хотя бы существовать. Встать на ноги и с поддержкой бывает сложно, а уж без неё... Но Юнги справился. Благодаря упрямству и тлеющей внутри злости на то, что кого-то судьба обделяет, а кому-то даёт всё. И как часто это неравноценный, нечестный обмен? Почему тот, кто не заслуживает, получает всё, а тот, кто старается, из кожи вон лезет, не получает ничего? Или дело в том, что Юнги изначально недостоин? Но как определить этот критерий? Как разобраться в сложной системе, если она такая запутанная и постоянно противоречит сама себе?

Love yourself_2Место, где живут истории. Откройте их для себя