Придя домой я просто повалилась на кровать. Что за день такой. Все парни как с цепи сорвались. Ааааааааа, что за идиоты?! Они меня в могилу сведут.
После часа размышлений, я все таки смогла заснуть.
Утром меня разбудил телефон.
- Ало.
- Ты где?- спросил парень.
- Дома, где ещё?!
- Ты не собираешься в универ?
- Блин, скажи преподавателю что я свяжусь с ним и все объясню.
- Ну ты даёшь.
- Что-то ещё?
- Почему ты такая злая? Неужели не выспалась?
- Йа, Чимин, может ты не знаешь, но сейчас 8 утра, ты меня разбудил, а я очень хочу спать. Из-за вас, идиотов, я не смогла нормально поспать.
- Так ты все таки думала обо мне! Стоп, из-за нас? Кто-то ещё?
- Я сбрасываю.
Я положила трубку и сразу же вернулась в мир грёз, тобешь уснула.
Я проспала да часу дня, а то и двух. Хорошенько позавтракав, я вспомнила про подработку. Блин, сейчас половина третьего, а мне в три уже там. Что делать?! Я решила написать Джун Со и попросить его сказать менеджеру, что сегодня меня не будет. Он прочитал и через некоторое время написал: "хорошо". Какой-то он странный стал, обычно быстро отвечал, да и спрашивал что случилось, в порядке ли я, а сейчас. Ну ладно, может что случилось с ним.
Думая о том, чем бы мне заняться после того, как навещу бабушку, я вспомнила что мне нужно купить подарок на день рождения Ин Ву.
Я позвонила Су Хен. Мы давно не виделись с ней.
- Таааааак, через час я пойду в больницу. А ближе к шести встречусь с Су Хен.
Я вышла пораньше, так как мне нужно было купить еду для бабули.🦋🦋🦋🦋🦋🦋🦋🦋🦋🦋
- Бабушкаааа!- открыла я дверь палаты и радостно поздоровалась с ней.
- Дже Ин.
- Смотри что я тебе принесла.
- Ох, ну не стоило, зачем так обременять себя. Меня здесь хорошо кормят.
- Ещё бы они плохо кормили, мы же заплатили им за то, чтобы за тобой ухаживали по высшему разряду.
Мы хорошо проводили время, но тут бабушка затронула вчерашнюю тему.
- Кстати, тот парень... Чимин. Он хороший парень.
- Бабуууль, ты снова за своё?
- Я? Нееет. Просто он мне приглянулся, приводи его в следующий раз, хорошо?- она с надеждой смотрела на меня, поэтому я не смогла ей отказать.
- Хорошо, хорошо.
- И ещё, начни ходить в университет. Тебе нужно учиться, я не хочу чтобы из-за меня ты разрушила своё будущее.
- Ты тут ни причем. И я не разрушаю своё будущее.
- Просто пойду на учебу завтра, ради меня. И зная тебя, объясню, что подразумевается завтрашний и последующие дни.
- Ты слишком много от меня требуешь. Ну ладно, раз ты так просишь.
Через некоторое время, мне позвонила Су Хен и сказала что сейчас свободна. Попрощавшись с бабушкой я побежала к ней (Су Хен).
- Прости что немного задержалась.- произнесла я, тяжело дыша.
- Ты так быстро бежала, что сейчас даже нормально дышать не можешь. Вот глупышка.
- Я так по тебе скучалааа.
- А я то как, почему ты так резко пропала?
Мы крепко обнялись, мы шли не зная куда, просто разговаривали и двигались вперёд.
- Ну что, как обычно?- хитра улыбнулась Су Хен.
- А как же. Идём по магазинам а потом в нашу любимую кафешку.
- Дааааааа. Налоги не платим- гуляем.
- Ахахахахах.
Мы громко смеялись. Эту шутку мы придумали давно. Мы же ещё не работаем, поэтому и налоги не платим, пока что, именно поэтому от этой шутки у меня возникает желание хорошенько повеселиться.
Мы зашли в наши любимые магазины.
- Как думаешь, ей это понравится?- спросила я.
Су Хен пару раз видела Ин Ву, и мягко сказать была не очень довольна моей дружбой с ней. Когда-то они учились вместе, но никогда не общались.
- Ну, с ее вкусом, думаю да. Ты выбираешь красивые вещи, но она любит вульгарные, хотя когда гуляет с друзьями и парнями одевается "мило".
- Су Хен, ладно, возьму это, думаю ей пойдёт.- я подняла платье и рассматривала его.
Мне оно очень понравилось, поэтому я решила взять себе это и выбрать ей похожее, но другого цвета.
- Я возьму себе это, а ей вон то, светло-коричневое, ей очень пойдёт.
- А тебе то как это пойдёт, пойди-ка ты примерь его.
- Хорошо.
Я зашла в примерочную и надела платье. Мне оно начало нравится ещё больше, но идёт ли оно мне.
- Ты все?
- Да.
Я вышла и Су Хен была очень удивлена.
- Восхитительно. Оно идеально тебе подходит.
- Да? Оно мне очень нравится, но я не знала идёт оно мне, или нет.
- Идёт, просто супер, быстро снимай его и покупаем.
- Угу.
Я была так рада ее реакции. После магазинов мы зашли в кафе.
- Кстати, ты знаешь что скоро будет балл? В компании решили собрать всех наследников да и их родителей и устранить шикарный банкет. Сначала все будут вместе, а потом разделят младших и старших.
- Помню сегодня бабушка что-то упоминала про балл, но не думаю что мне стоит там быть.
- Ты с ума сошла?- Су Хен была очень удивлена и огорчена моим ответом.
- Я не привыкла к такому, да и подходящего наряда нету.
- Так а мы здесь для чего. Я как раз хотела предложить после кафешки сходить в один очень хороший магазин с офигенными платьями. Да и то что ты купила довольно милое.
- Эх, я могу пойти, но только если ты тоже там будешь.
- На этом и решили.
Мы быстро доели и Су Хен решила повести меня в магазин.
- Давай быстро отвезём вещи и выйдем.- предложила я, пакетов было много и таскать их туда сюда было не очень удобно.
- Хм, отличная идея, я позову моего личного таксиста.
- Ууууу, личный таксист? Звучит интересно. Кто это?
- Скоро узнаешь.
Через 10 минут к нам подъехала до жути знакомая мне машина.
Оттуда вышел парень в солнечных очках.
- Чимин?!
- О, какая встреча. Давно не виделись Дже Ин.- с ухмылкой сказал парень.
- Я пожалуй пройдусь пешком. Полезно для здоровья.
- Ты чего? Ну уж нет.- обиженно сказала Су Хен.
А в это время Чимин взял мои вещи и бросил в машину.
- Ты что творишь?
- Мне и тебя усадить?
- Нет, я и сама могу, спасибо.- я попыталась взять вещи из багажника, но он взял меня на руки и усадил в машину, на переднее сиденье. Мы быстро доехали домой и забросили вещи. Я все время сидела с надутым лицом. Как он мог так со мной поступить?! Ну погоди, я тебе ещё за тот раз не отомстила. Он отвёз нас в какой-то магазин, который ему назвала Су Хен.
- Пойдешь с нами?- спросила она у Чимина.
Что?! Зачеееем?! Он же не согласиться, точно, зачем ему идти с девочками по магазинам.
- Я не пойду.
Молодец! Даааааааа!!!!!
- Мы покупаем платье для Дже Ин, ну и для меня если найду, и мне нужно твоё мужское мнение. Оценишь ее?
- Хмм,- на его лице появилась хитрая улыбка.- почему бы и нет.
Ты дурак? Нет, ты дурак! Что за идиот, придурок, баран!!! Зачем, или... неужели он хочет поиздеваться, точно, ещё и эта странная улыбочка. С ним точно что-то не так. Может его в детстве уронили головой вниз на асфальт, с этажа так пятого.
Су Хен, взяв нас в обе руки, повела в магазин.
- Вау.- я не удержалась.
Это был роскошный магазин. Такой большой выбор нарядов, да ещё и таких классных.
Мы не долго выбирали, потому что взяли все, что нам понравилось и рванули в примерочную. Первая демонстрировала себя Су Хен. Она выглядела шикарно во всем. Потом она заставила меня выходить также, постоянно выталкивая из примерочной. Я надела красное платье и робко вышла.
- Дже Ин, у меня нет слов.- Су Хен была просто счастлива,- тебе безумно идёт это платье, как будто оно было вышито для тебя!
Я немного смутилась от ее слов.
- Чимин, а ты что думаешь?-она хитро посмотрела на него.
Он просто молча сидел и, с немного круглыми глазами (от удивления), он смотрел на меня.
- Хехе~ правда она безупречна. Прям идеальная девушка. Мммммм.
- Да, выглядит не плохо.
Су Хен тоже надела платье и попросила Чимина нас сфоткать. Мы смотрели друг на друга и смеялись. Она моя лучшая подруга.
- С-смотрите в камеру.- произнёс парень.
Я была очень рада тому, что сегодня мы вот так веселимся.
- А теперь примерь то, голубое.
- Хорошо.
После того как я его надела, вышла из примерочной и моему стеснению не было предела.
- Ну как?
- Дже Ин...- начал Чимин.🦋🦋🦋🦋🦋👗👗👗🦋🦋🦋🦋🦋
Какое же платье выберет Дже Ин?
Красное или ГолубоеИ что же Чимин чувствует к Дже Ин на самом деле? Кто тот загадочный парень, что преследует нашу героиню? Это вы узнаете, обязательно, не скоро, но точно. Ладно, шучу-шучу, просто решила что-нибудь написать, а то что-то я просто выкладываю главы без каких либо слов. Может мне на каждую главу вот так писать, типо вопросы, чьи ответы являются сюжетом последующих глав. При этом эти вопросы заставляют вас призадуматься и включить в себе давно спящего Шерлока, спящего где-то глубоко🤣
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - моя последняя надежда.
FanfictionЛи Дже Ин девушка из богатой семьи. Почти всю свою жизнь она проводила за уроками. Училась в Англии и скоро ей предстояло стать наследницей больших компаний родителей. По семейным обстоятельством, она переехала к бабушке в Сеул, где поступила в унив...