-Ваша мама...-начал доктор, но потом замолчал.
-Ну?-требовательным голосом спросила я.
-Ваша мама...у неё рак крови.
-Как? Не может быть! Почему я не знала?-начала кричать я.
-Успокойтесь. Подробностей я не знаю. Мне только что сообщили что ваша мама очнулась и она сказала что хочет поговорить с Вами. Только ей нельзя нервничать.-сказал док.
-Хорошо. Спасибо.-ели проговорила я вытирая слёзы. Так, Алекс, соберись. Я быстро вытерла слёзы и прошла в палату.
Я не верила своим глазам. На кровате лежала мама, вся бледная, в ссадинах, бледные губы. Это не та весёлая, нежная и добрая женщина как раньше, это совсем другой человек. На глаза начали наворачиваться слёзы. Но я сдерживаю себя.
-Мама?-тихо спросила я. Она отвернулась от окна и посмотрела на меня слегка улыбнувшись.
-Алекс. Я так рада тебя видеть.-прохрипела она.
-Мама почему ты мне не сказала что у тебя рак крови? И как давно это у тебя? И мне сказали что ты хочешь поговорить со мной.
-Я не решалась сказать тебе, потому что думала что ты будешь мучится телыми днями, вспоминая эту весть. И это у меня уже около четырёх месяцев.-она замолчала.-Мне очень серьёзно нужно с тобой поговорить.
-Ты чего то хочешь? Что то купить? Что то привезти из дома?-начала спрашиввть я.
-Нет.-она грустно улыбнулась.-Сейчас я скажу тебе кое что важное.
-Хорошо я слушаю.-я села на стул возле кровати.
-Алекс. Я знаю кто меня сбил.-спокойно проговорила мама, мои глаза расширились.-Я знаю ты в шоке, но это именно так. Это что то типо мести. Я не буду говорить тебе кто это, ты сама должна это узнать когда придёт время.
-Какое время мама? Ты хоть понимаешь что говорить?-я начала повышать тон смотря на маму. Она тяжело вздохнула, было видно что разговаривать ей очень сложно.
-Да, понимаю. А теперь слушай меня. В Нью-Йорке, в нашем доме есть один конверт, он находится в моей комнате. Ты обязательно должна его прочитать. И тогда может и не быстро, но ты поймёшь ответ на эту загадку. И ещё я знаю что ты давно хочешь узнать почему мы с твоим отцом развелись и это ты ужнаешь от него и все остальные подробности тоже. Но это всё ты должна сделать после моих похорон.-тихо сказала мама.
-После каких похорон мама? Ты юудешь жить, я тебе обещаю. Не говори так пожалуйста.-я взяла её за руку.
-Я тебя прошу только о трёх вещах. И ты должна пообещать мне что всё выполнишь.-проинорировав мои слова сказала мама. Я дегонько кивнула.-Первое что я прошу это чтобы ты нашла и открыла тот конверт.-сказала мама, я кивнула.-Второе ты должна спросить у отца все вопросы которые находяться с тобой на протяжении нескольких лет.-я кивнула.-И третье. Я хочу чтобы ты была счастлива, хоть и без меня.
-Нет мама. Пожалуйста не говори так.-я встала со стула.
-Я тебя люблю. Будь счастлива.-тихо сказала она и закрыла гдаза. Потом я услшала неприятное пипикание приборов.
-Нет!-крикнула я.-Нет. Мама пожалуйста. Мама открой глаза.-уже более тише сказала я.-Мама открой глаза!-я взяла её за плечи. Влетели врачи и оттолкнули меня. Они начали делать масаж сердца, а я просто стояла и смотрела, досихпор не веря что это всё происходит на яву.
-Извините. Мы сделали всё что смогли.-док тяжело вздохнул.
-Нет!-крикнула я.-Этого не может быть. Нет!-я растолкала всех и подбежала к маме.-Нет!Мама нет!-я начала кричать, очень сильно кричать.-Мама! Не оставляй меня. Пожалуйста мама!-кричала я. Я почувствовала как меня кто то схвотил за талию и начал оттаскивать от мамы, я начала вырываться, но потом просто сдалалась. Я знала кто меня оттаскивает. Я не могла уже плакать. Просто не было сил. Надоело. Мне уже надоело быть сильной.-Нет. Этого не может быть. Почему всё так не спроведливо? Почему этот чёртов мир так не спроведлив?-я уже кричала во всю. Все оборачивались на нас и смотрели кто с сожелением, кто как на дуру, а мне было пофиг. Я пыталась вырваться из лап Лиама и опять побежать, но он повернул меня к себе лицом и прижал к себе.
-Тшш. Лекс? Алекс? Посмотри на меня.-он поднял моё лицо руками и посмотрел в мои глаза.-Это огда нибудь должно было случиться. Значит так было нужно.
-Это не должно быть так, Лиам. Это чёртова месть, ты понимаешь. Она умерла из-за какого-то подонка который просто хотел ей отомстить. Да может это должно было когда нибудь случиться, но не сейчас. Ты просто меня не понимаешь, ты не знаешь каково это терять самого близкого тебе человека. Ты не знаешь каково это думать что ты больше не сможешь почуствовать его ласку, его заботу. Ты не знаешь каково это знать что ты больше не сможешь увидеть его улыбку или услышать его голос.
-Нет. Не знаю. Но и ты не знаешь каково это видеть как твой друг страдает, как он мучаеться. А я это видел очень много раз и очень много раз переживал.
-Ли, извини. Но я досихпор не могу поверить что это всё на яву. Для меня это всё как страшный сон.
-Алекс. Я тебя не узнаю. Что ты пообещала своей маме. Ты должна, нет иы обязана быть счастлива. Я понимаю это мама, самый дорогой человек в жизни и иы сейчас готова умереть за неё. И ты Алекс Коуэл, ты совсем не похожа на себя. Если тот человек отомстил твоей маме, значит ты отомсти ему за свою маму. Ты обязана прочитать тот конверт, ты любыми способами должна отомстить этому человеку за свою мать. Ты должна сделать больно этому человеку так как он сделал больно твоей маме.
-Ты прав. Но до маминых похорон я нечего не могу сделать. Он будет похоронена здесь потому что это её родной город, а я уеду в Нью-Йорк. Но ты прав я отомщу этому человеку, кто бы это ни был. Спасибо за поддержку ты мне очень помог, но сейчас извини мне нужно придти в себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My dad - Simon Cowell
FanficМалышка Алекс окунётся в рутину не очень приятных приключений. Интересно узнать, как этот обычный подросток справится со всеми жизненными проблемами. Приятно, Вам, погрузиться в этот необычный и чертовски интересный мир чтения. Надеюсь, вы хот...