***

286 18 2
                                    

Субботнее утро, что может быть прекраснее? Лучи теплого солнца пробирались в комнату, легко щекоча мои густые реснички и носик. Хотелось так пролежать весь день. Я долго ждал этого дня, так что, нужно хорошенько отдохнуть. Может проспать весь день? Или сходить в парк? Включить какой-то фильм и кушать вкусняшки горами? Из моих планов меня вывел настойчивый стук в дверь. Казалось, что ещё минуту и её выбъют. Йа, так лень вставать. И кому я нужен в сие прекрасное утро? Медленно поднявшись, я начал идти на звук, еще не полностью открыв сонные глаза, дабы прекратить этот шум. Соседи опять жаловаться будут.

- ОТКРЫВАЙ! Я ЗНАЮ, ТЫ НЕ СПИШЬ! – кричал кто-то по ту сторону двери. Точнее, мой друг. И что принесло его сюда с утра по раньше? Когда щелкнул замок крик и стук не прекратился, наверняка, из-за собственного шума даже не услышал. Я медленно начал открывать дверь, но из-за интенсивных и сильных ударов по ту сторону, бедолага моментально распахнулась. От удара, даже стенка посыпалась, а меня так вовсе, чуть не уложило, благо успел отскочить.

Парень всё продолжал орать и бить по воздуху, стоя с закрытыми глазами.

- МИН, МАТЬ ТВОЮ, ЮНГИ, ОТКРЫВАЙ!

- Кхм...- попытался привлечь внимание, и показать, что я уже давно здесь, - Какого ты орешь и дверь мне выбиваешь с утра по раньше? Разве тебе нечем занятся, в сие прекрасное субботнее утро?

- Юнгиша! – налетел на меня с обьятьями, явно пропустив мимо ушей мои слова, как благородно.

- Тэхен, может, ты отпустишь меня наконец-то? – спустя несколько минут тихо спросил я, ибо чувствовал нехватку воздуха, из-за столь тесных объятий.

- Ну, ладно, - отпустил, моё бедное и почти бездыханное тело, во всю улыбаясь, своей фирменной квадратной улыбкой, прошел в дом, - Собирайся.

- Что? Куда? – удивленно спросил я, и прошел за другом вглубь помещения.

- Мы идём гулять. - повседневным тоном ответил Тэ, приземлившись на мой диван в гостиной.

- А тебя не смущает тот факт, что у меня вобще-то планы на сегодня есть?

- Ты собирайся, а я пока здесь отдохну, только быстро там. – снова пропустив мои слова мимо ушей сказал тот, и взял с полки приставку. Нет, ну это вообще нормально? Как только я собирался всё таки пойти, так сказать, приводить себя в порядок, как услышал в свою сторону: - Что-то поприличней из одежды выбери. У меня есть для тебя сюрприз.

Мать моя Тэхен, какого ты творишь?Where stories live. Discover now