Глава 25

870 18 2
                                    

Бошка болела неимоверно сильно. Я хотела поднять голову, но она была настолько тяжёлая, будто из железа, поэтому я продолжала лежать, даже глаза открыть трудно. Вот я открываю поочередно глаза и смотрю в потолок, так я не на улице, уже хорошо. Поворачиваю голову налево и вижу какого-то голого накаченного мужчину. Я пытаюсь подняться и уже с третьего раза это получается, и я смотрю в окно, и мне открывается вид на море, нормально. Что?! Море?! Ну нормально. Я встаю с кррвати, перешагивая ещё двух девушек, так же голых и выхожу в коридор, пусто. Бошка болит неимоверно, я уже зашла обратно, зашла в ванну и "О чуду!", Кан лежит в ванной, при этом с какой-то змеёй. Ох, пиздец! Я толкают парня в плечо, чтобы он проснулся, вроде начал елозить, достав из аптечки асперинчик, взяла кружечка из-под щеток, которые выкинула в раковину с кроликом, пиздец, а кролик откуда? Я ещё про змею не спрашивала. Выйдя из ванной под громкий крик парня, который проснулся и судя по выражениям, увидел змейку.

-Блять! Какого хуя?! -зайдя в спальню, спросил Патвокан,-Я чуть не обосрался, когда увидел эту хуйню.

-Милая змейка,-потягивая стакан с аспиринчиком парню, заценила я змею.

-Где мы на этот раз?-спросил он, отпивая.

-Без понятия, где-то возле моря.

-Это кто?-смотря на негра и двух цепочек, спросил парень, я только пожала плечами.

-Надо валить,-изрекла я.

-Луна, а ты че в кастюме то?-непоняв притензии, я взглянула ниже и поняла, что на мне костюм человека паука и руки тоже закостюмлены, отсюда вопрос "Как я этого не заметила то?"

-Блять, а где наши шмотки?

-Не знаю.

***

Сколько бы мы не искали нормальных вещей, все впустую. Не денег, не шмоток! Я нашла только свой телефон и кучу фотографий в галерее, ну и две сотни пропущенных от Егорки, но перезванивать, я конечно же не буду. 

Мы с Каном ехали в такси, как оказалось мы были(барабанная дробь) в Греции! Блять! Как? Как мы сюда прилетели? Мы так и не поняли в каком мы городе, но точно где-то возле Эгейского моря.

-Слушай, а когда у нас рейс?-спросила я, попивая кофе.

-Через двадцать минут,-мы сидели в аэропорту, в кафе, и пили кофеек.

-Патвокан, а ты что-нибудь помнишь?

-Не-а, а ты?

-Тоже не помню.

***

Долетели относительно хорошо, не считая того, что воспользовались пакетами, даваемыми при полете, облевали все нахуй! Ибо нехуй игнорить мою просьбу! Трудно коньяка налить, блять! Объясняю! Мы летели и нас было очень, ну очень хуево и я попросила у стюардессы коньячку, ну или хоть что-нибудь спиртное, она такая тип нет, ну я и блеванула на нее, а Кан увидев всю эту хуйню, тоже блеванул, эх...

Вот мы уже в Москве, я еду не домой - нет, а к Егорчику, ну дома она со своим хахалем, а я хочу поспать, покурить и опехмелиться чуток. По дороге завезли Патвокана домой, а я заехала за сигаретами и коньячком, хех. Я закурила сигареточку, новой зажигалкой, как иначе то, и уже поднималась на лифте к заветной квартирке. И вот я стою, уже позвонив в дверь, жду.

-Лу, детка, какого хрена? Куда ты подевалась? Я так беспокоился,-начал парень, обнимая меня.

Егор Крид🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя