Даня лежал у себя в кровати и смотрел в потолок. Ему не спалось, его беспокоила ситуация с Лизой.
Что то словно дернуло его и он выбежал из палаты к месту, где он оставил ее одну. Она лежала все так же на холодном полу, но уже спала.
Рэнделл взял девушку на руки и она проснулась.
-Куда ты меня несёшь?!- воскликнула девушка, начав бить парня кулаками.
-В палату, тут ты замерзнешь.
Сопротивляться сил у неё не было и поэтому она просто зарылась носом в его рубашку и вдохнула аромат одеколона. Словно ребёнок, она заснула у него на руках. Он аккуратно положил ее на кровать и укрыл одеялом.
Только после этой небольшой прогулки, Даня наконец смог спокойно заснуть.
* * *
Утро было тихим. Даниил сонно встал с кровати и подошёл к окну. Он увидел там Кашина, Мидлер,Юлика, Кузьму, Диму и Мишу. Они стояли с пакетами и явно что то бурно обсуждали. Вдруг раздался стук, дверь скрипнула и в кабинет вошла медсестра.
-Можете собираться, вас уже ждут.
-Да, хорошо- промолвил Даня и девушка удалилась. Он собрал весь свой хлам в небольшой рюкзак и вышел в коридор.
-Меньше ходи. Через неделю придёшь, мы проверим тебе ногу- говорил доктор.
-Да, хорошо.
-О! Даниил, вы вовремя. Не могли бы вы спустить Елизавету на первый этаж.
-Да, конечно.-сказал Даня, но его перебили
-Нет! Я сама!
-Помните, что я вам говорил?- доктор поправил халат.
-Да... -вздохнула девушка.
-Вот и хорошо.
Даня подошёл и аккуратно поднял девушку на руки.
-Простите ребята, но мне нужно по делам. Удачи! Не болейте.- сказал доктор и направился к своему кабинету, а Рэнделл потащился к первому этажу.
Встретили их конечно не плохо, заобнимали чуть ли не до смерти.
-А как ты с ногой то?- поднял бровь Кашин.
-Да мне просто мышцу придавило чутка и с кости чуть ли не слетает. Вот и нафигарили бинтов. Не парься, нормально все.
-Ладно, ну что погнали на хату!
-А в честь чего праздник?-улыбнулся Даня.
-В честь выписки- промямлил Миша и они направились в квартиру.
* * *
-Бля! Я кажись сегодня не встану больше.
-Лиза, я не собираюсь тебя ещё по дому таскать- промямлил Кашин, вспоминая как тащил ее до квартиры.
-Ля, Дань, не ной-мямлила бухая в хлам Лиза.
-Ребяяяят!-пьяный Рэнделл вошёл в комнату- Никто не видел мой телефон?
-Тебе что, Абрамс позвонить должна?- возмущённо ответила Лиза
-Да, а вот он!-Он взял свой смартфон с тумбочки и пошёл в сторону балкона.
Как раз в это время зазвонил телефон.
-Да?-взял трубку Даня.
-Привет! С тобой все в порядке? Я слышала у вас что то случилось.
-Лера, все в порядке. Я просто чуть не попал под машину, а Лиза меня спасла прикинь- пошатнулся Рэнделл
-Даня, ты что пьян? Черт, это все из за меня. Я даже позвонить тебе не могла, из за того что связи нет.
-Лера, не переживай. Со мной все в порядке, мы ща выпьем ещё немного и все, я сразу домой. Честно- често!- проговорил Даня и положил трубку.
-Бля!- выкрикнула Лиза подходя к балкону. На ее футболке было большое мокрое пятно. Видимо она разлила алкоголь.
Взяв с сушилки свитшот, она пошла в какую то комнату, но вскоре вернулась с мокрой футболкой
-Черт!- пробормотала она- ещё одна футболка будет вонять алкоголем!
-Ты хорошо ее сполоснула?
-Да.
Лиза встала рядом с Даней и начала смотреть на город. Ночью огни горели и прожигали маленькие дырки в их душах. Девушку очень завораживал вид.
-А почему мы в ссоре? Из за чего?
-Из за пустяка.
-Почему ты так говоришь?
-Когда я был маленьким, и ссорился с друзьями. Мама,часто говорила мне, что ссора это пустяк. Если вы знаете друг друга довольно долгое время, и до этого, вы были хорошими друзьями.-Рассматривая пейзажи сказал Даня.
-Лиз?
-ммм?
-Простишь меня?
-За что?
-За то, что я нагрубил тебе. И спасибо за то что, можно сказать спасла мне жизнь.
-Да ну это пустяк-махнула рукой девушка.
Воцарилась тишина. Лёгкие наполнял чистый, ночной воздух.
-Почему ты это сделала?
-Что?
-Почему ты прыгнула под машину спасая меня?
-...
-Отвееееть-пьяно выговорил Даня.
-Бля, я не знаю... А почему ты вернулся за мной в больнице, когда я накричала на тебя?
-Я беспокоился за тебя наверно...
-Наверно?
-Да, я беспокоился за тебя.
-Почему ты беспокоился за меня?
-Потому, что ты моя подруга.
Лиза усмехнулась и направилась ко входу. Все валялись по всюду и спали. Лиза накинула ветровку и взглядом, так сказать, поманила Даню.
-Дура, куда ты?- рассмеялся Даня.
-Гулять. Ты со мной?
-Ты что, ты же пьяна, да ещё и ночью... Ты знаешь сколько там опасностей?
-Ты тоже пьян, а на опасности насрать. Так ты со мной?
-Бля, конечно.
Они вышли во двор, холодный воздух проник в каждую частичку лёгких. Они шли по тёмным переулкам, пропитанными сигаретным дымом и суровой жизнью.
-Лиз, ты куда?
В ответ был слышен лишь смех. Они забрели на крышу гаражей, после чего Лиза полезла вверх по лестнице и оказалась в окне жилого дома. Даня полез за ней. Она бежала по подъезду и найдя вскоре лифт, вызвала его.
Они вошли в помещение лифта восстанавливая дыхание.
-Куда мы идём?-Сонно пробормотал Даня
-Я не знаю...- прошептала девушка и выбежала на самом верхнем этаже. Она схватилась за лестницу и поднявшись открыла люк.
Лиза выглянула. Повсюду были огни ночного города, свежий воздух наполнил лёгкие. Волосы извивались от ветра, а звезды проникали в каждую клетку души. Поднявшись, она глубоко вздохнула. Даня поднялся за ней и его тоже наполнило легкостью свободы.
-Как красиво...- выдохнула девушка.
-Ага- они сели на край крыши
-У тебя точно нога не болит?
-Нет, все в порядке
-Точно?
-Почему тебя это так беспокоит?
-Ты же знаешь, что я очень заботливый человек...
-Ага... И пьяный в хлам...
-Ну....- протянул Даня
Лиза положила голову ему на плече и снова взглянула на город.
-А ведь ты говорила что я гнилой...-вздохнул Рэнделл.
-Ты не гнилой...
-Правда?-выгнул бровь парень.
-Да.
-А докажи!
Лиза отпрянула
-А с чего это я должна доказывать? Ты ведь не доказываешь то, что я тоже хороший человек.
-Лиз, ты точно мало пила?
-Я между прочим стёклый как трезвушко!- покачнулась девушка- и ты походу тоже. Так к чему я веду... А! Сначала докажи ты, а потом докажу я.
-И как мне это сделать?
-Ну не знаю, запили ролик или ещё что нибудь
-Знаешь...
-Ммм?
-Я нашёл вариант по лучше.
-И какой же?-Лиза не понимающе взглянула на своего пьяного собеседника.
Рэнделл взглянул ей в глаза.
-Ты точно хочешь узнать?-прошептал Рэнделл сокращая между ними расстояние.
-Да...-ещё тише прошептала девушка. Было слышно, как участилось ее дыхание, и весь мир был готов перевернуться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пух разодранной альпаки
Hayran KurguПросто фанфик по Риззке Второй сезон Пацанов Дыбенко открывает новые приключения и даёт новые шансы! Шож буит в этом фанфуке малолетки? Хз! Прочтите-узнаете😏😏😏