1. Уроки и Моя подруга Сэмми.

16.7K 283 7
                                    


Боже, боже, боже.

Звучит так, будто я молюсь, но нет - я всего-лишь опускаю руку на колено, обтянутое джинсой и поднимаюсь вверх, чувствуя, как по бедру идёт дрожь. 

Я смотрю вперёд, вероятно, с самым глупым в мире выражением лица. Мои губы сжаты и скривлены в непонятной эмоции, а брови нахмурены: я провожу языком по краешку губ и утыкаюсь им в нижний ряд зубов. 

Если бы я выглядела более привлекательно и ухоженно, то мой вид можно было бы счесть сексуальным. 

Но нет.

На мне старая, растянутая до торчащих ниток толстовка, джинсы в обтяжку и грязные кроссовки.

На голове растрёпанный хвост каштановых волос, а на лице - сосредоточенность. 

Миссия: успокоить бушующую в низу живота возбуждённость.

Здравствуйте, подростковые деньки! 

Если бы я знала, что быть девушкой подростком так трудно - то не родилась бы и вовсе.

Каждое лишнее прикосновение отдаётся в животе, и там, ниже, где...

- Мисс Джексон? 

Низкий, приятный, грубый и пронзающий разум голос учителя буквально заставляет моё тело сотрясаться в конвульсиях.

Я молчу, жмурясь и сглатывая остатки слюны.

Краем уха слыша, как одноклассники со всех сторон пускают смешки, я поднимаю глаза на учителя и достаю руки из-под стола. 

- Да, что? - слегка растерянно произношу, озаряясь по сторонам.

Сексуальный, притягательный аромат достигает моего обоняния, и я, стискивая зубы, поднимаю глаза на учителя.

Мистер Боунс. Дьявол во плоти, сам Бог.

- Можно ваш тест? - ровным тоном спрашивает он, слегка хмурясь.

Его ширинка на уровне моей головы: то ли я слишком скрючилась за партой, то ли он высок настолько, что...

В затылок прилетает бумажка, но я не оборачиваюсь, так как через пару секунд слышу звонок на перерыв.

- Ты что, совсем долбанулась?! - у выхода из класса меня хватают за плечи и силой вытаскивают в коридор, уже заполнившийся учениками.

- А что не так? - спросила я, - Ты ещё не привыкла, что ли? - спрашиваю я, пожимая плечами, - Чего ты хочешь добиться?

- Да ты палишься, нельзя так вести себя на уроке! Тем более, он начинает понимать, что ты не прочь бы на него вздрочнуть.

- Тише, - я толкаю подругу в бок, - Если кто-то услышит, то меня уже не спасти.

Саманта Гуд. Любитель фотографировать Боунса на уроках, а когда я дома - присылать мне его фотки.

- Слушай, - Сэм уводит меня в пустое крыло, где чаще всего никого нет, - следующий урок у нас тоже с ним, если ты не помнишь.

- Помню, в том и дело, - я закатываю глаза, подворачивая рукава толстовки, - и что мне делать? 

- Понятия не имею.

Сэм достает мобильный из кармана и что-то пишет.

Хэнк Боунс. 

Преподаватель по биологии, по вине которого я ежедневно испытываю неконтролируемый всплеск гормонов. 

- Меня до сих пор трясёт, - дрожащим голосом выдаю я, - кажется, я когда-нибудь не сдержусь и...

- И что? - Сэм поднимает глаза от телефона и смотрит на меня, - И что ты сделаешь?

- Хрен меня знает, - я развожу руками, - я немного не в себе, так что...

- Ты могла бы случайно задеть его рукой, или там.. Ну, не знаю!

Вздрогнув, я кинула взгляд на подругу.

- Ты чё, больная? - сипло спросила она.

- Идея отличная.

- Господи, - подруга, вскинув брови от удивления, потрясла меня за плечи, - я всё понимаю, ты взрослеешь, переходный возраст и гормоны, да у меня у самой так случается, но это... ЭТО СЛИШКОМ!

Сэм хватает меня за руку и со всех ног несётся к выходу. 

Я плетусь за ней, как марионетка, а где-то в голове крутится мысль о том, как неплохо бы выглядел вместо неё мистер Боунс. С его тёмными волосами, торчащими во все стороны, растрёпанными моими руками. 
К жизни меня вернула Сэм, которая щелкала у моих глаз пальцами, приводя меня в порядок, по крайней мере, ей казалось, что именно это она и делает.

- Что ты будешь потом делать, а? - накинулась на меня подруга, сбегая по ступенькам вниз, позволяя дождью намочить её голову, - садись в машину,чёрт бы тебя побрал!

Молча кивнув, я села на пассажирское сиденье и сложила руки на груди, глядя сквозь стекло и высматривая у входа преподавателя. Может, он вышел покурить или..? 

Да уж, каждая моя мысль так или иначе с ним связана. 

- Эми, сейчас мы поедем в какое-нибудь кафе, посидим там, а потом я хочу купить тебе новых вещей, потому что ты задрала меня со своим кислым, чёрт его возьми, видом! Чёрт бы побрал твоего Боунса!

ПОШЛОСТЬ | 18+ #wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя