Глава 3

667 19 0
                                    

Светофор загорелся красным, воспользовавшись моментом, я натянула на себя жилет, преподнесенный незнакомцем. В любом случае, ребра мне еще понадобятся, а в случае аварии мои ребра могут пострадать, но жилет спасет меня. И жилет не так заметен, как тот противоударный костюм, который я подготовила.

Немного подумав, я решила взять с заднего сидения свою кофту. Включив кондиционер на полную я напялила поверх жилета кофту и поехала дальше.

Как бы я не пыталась забыть о своих внезапно появившихся воспоминаниях, я все еще не могла перевести весь свой думательный процесс на другое. Кто же был тот парень? И почему я вспомнила об этом сейчас?

Может быть, что Алекса я увидела в том взгляде только потому, что он мне непереставая названивал и просил выйти из квартиры. Ведь и правда, он мне звонил каждую неделю, со стороны могло казаться, что он просто звонит ради развлечения, но нет, он звонил намеренно. Его целью было понять — все ли со мной хорошо. Ведь он никогда не настаивал на том, чтобы я пошла с ним гулять. Его фраза о выходе из дома звучала лишь как предлог для звонка.

Алекс... точно! Как же я сразу не додумалась.

- Вызвать Алекса. - сказала я бортовому компьютеру.

В последнее время я начала ловить себя на мысли, что не прочь бы поговорить с той или иной техникой. А в принципе к этому все и шло: я перестала общаться с людьми. Однако, учебники твердят, что человек не может прожить без общения — это его необходимость. Читая это, я думала, что в учебнике написали очередную глупость, но с каждым днем убеждаюсь в обратном.

Однажды на парковке я настоятельно просила свою машину открыть багажник. Но конечно же такой функции нет в моем автомобиле. И как бы я не уговаривала кусок метала, он так и не послушал меня. Это еще что, после того, как я слезно умоляла ее открыть мне эту чертову дверь, я начала читать лекции своему автомобилю, на тему того, что он меня никогда не хочет слушать и что ему плевать на меня. Завершилось все тем, что я пнула ногой по заднему колесу и пошла с высоко поднятой головой к задней дверце. В тот день продукты ехали на заднем сидении. Конечно, люди странно смотрели на меня, но в свое оправдание хочу сказать, что если в моей машине сделали управление голосом вызовов, то почему бы не сделать открывание багажника с помощью голосового управления?

308 Телохранитель [18+] (2 часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя