~СКАЗКА ВДРУГ ЗАКОНЧИЛАСЬ,НО СБЫЛАСЬ ТВОЯ МЕЧТА,ТЕПЕРЬ ТЫ ВЕРИШЬ В ЧУДЕСА. ~
29 декабря. Сегодня корпоратив в BS. Завтра к нам привезут Алиску на 5 дней. Из-за того,что Тим,Алёна уезжают. Он мог конечно оставить её с Настей( Решетова),но Мы с Алёной были против. Бэлла все нг каникулы будет жить с нами. 5 января мы в 3 уезжаем в Пензу на Рождество. Лёша и Лика уже в Пензе,Новый год они будут отмечать там.
Кстати мы ещё не нарядили Ёлку. Завтра в 4 будем наряжать.
За эти 2 недели мы с Егором каждый вечер сидели на балконе и просто молча смотрели в небо.
Сейчас 15:00 мы с Егором собираемся на корпоратив.
Через час мы были готовы и поехали в офис.На всякий случай я взяла удобную одежду. Т.к. Натан,что-то придумал и чует моё сердце это будет на улице. А там очень холодно. Ну или же надо будет бегать.
В 16:00 мы были в офисе. Там нас встретили ребята. Корпоративы в BS проходят как всегда на высшем уровне. Пффф конечно я ж его организовала. Круто,что отсюда не кто не выйдет пьяным в хлам. Потому что я не заказывала алкоголь.
Сейчас 19:00 все танцуют и просто Веселятся. Вдруг Натан берёт меня за руку и тащит куда-то. Я не стала Сопротивляться т.к меня предупреждали,что так будет.
Через 3 минуты мы зашли в мой кабинет. Там уже были Алёна,Си и Клава.
Н:Так вы последняя Группа.
Я:Какая группа Миров?
Н:Так играем в прятки. Но не обычные а по городу. Короче вы прячитесь по всему городу а мы вас ищем. Вас ищут Тим, Миша,Кан и Егор. Но это не означает,что вы можете попадаться на глаза другим пацанам BS. Играют все артисты и 2 половинки BS так же Ульяна и Тема ( Менеджер Егора,не Бизин).
Вы в 4 прячитесь в городе. Например в кафе идёте,в тц,просто ходите гулять. Но не всё так просто. Вас во первых не должны найти ребята. Во вторых дальше Москвы вам не куда нельзя ехать а так же вы не имейте право сидеть в своих квартирах. Можете прятаться в подъезде или в лифте,но не в коем случае не в квартире. Мы будем знать ваше местоположение по GPS. Если вас нашли то вы отправляйте кодовый смайл. У вашей команды это 🐰. Но смухливать у вас не получится мы за вами следим и если вы нарушайте хотя бы одно правило то вы выбывайте из игры и вот код :ЁЛКА . Я и Вольтер будем здесь в Офисе чтобы вас предупреждать какая команда выбыла,куда не надо идти,где сейчас ребята и всё в этом роде. Если вы продерживайтесь до 00:00 и вас не находят то вы победили. А теперь переодеваться и прятаться. Игра начинается в 20:00.
Мы пошли переодеваться в
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лис
Teen FictionГлавную Героиню зовут Алиса,но все её зовут "Лис" из-за её огненно-рыжих волос и невероятных зелёных глаз ей 20 лет. Лис живёт в Москве с 17 лет. Учится на режиссёра вместе со своей лп Дашей. Живёт в 4 комнатной квартире с собакой по кличке Ким(дев...