Прошло несколько дней с тех пор, как ко мне в дом заявился следователь, чтобы узнать подробности об убийстве официантки. По прежнему никто не мог и предположить кем является убийца.
В один из обычных дней мне в школе наконец встретился Оливер.- "Я хочу извиниться за то, что ушла тогда. Из-за некоторых обстоятельств..."
- "Можешь не оправдываться, правда." - перебил он, неловко улыбнувшись.
- "Но это правда не из-за тебя.."
- "Тогда давай как-нибудь ещё сходим погулять? Только на этот раз место выбираешь ты."
На такое предложение я с радостью согласилась, отчего он одарил меня своей самой ослепительной улыбкой.
В классе, на удивление, Рози стала меньше ко мне придираться по пустякам. Её отношение вдруг стало нейтральным в мою сторону. Я лишь облегченно вздохнула этому. Но мои мысли были заняты вовсе не этим. Из-за того, что я постоянно прокручивала у себя в голове все недавние события, в скором времени в моих висках начало больно покалывать. Это стало причиной моей рассеянности на уроках, поэтому не дожидаясь последнего урока физики, я отпросилась уйти домой из-за плохого самочувствия.
Ближе к вечеру мое состояние стало более паршивым. Честно говоря, утром всё обстояло и не лучше, но мне показалось, что это пройдет со временем. Голова больно пульсировала, а кровь в жилах закипала из-за высокой температуры.
К слову, на улице погода была пасмурной, и холодный ветер мощно бился по окнам дома. Но так получилось, что у нас в доме отопление было выключенным из-за экономии денег. Наверняка это было причиной моей внезапной простуды.За ужином господин Каим снова спрашивал о возможном появлении скверны, но он в очередной раз получил отрицательный ответ.
Мне было предельным ясным, что для него это многое значит. Только вот, как мне ему помочь, если я не имею понятия какой грех я должна совершить.- "Хозяйка, у вас температура выше обычного." - сказал Маркиз, сидя у меня на коленках.
- "Всё нормально, это лишь небольшая простуда."
- "Простуду тоже надо лечить. Иначе могут случиться непредвиденные ухудшения.. - внезапно сказал Каим, но заметив мое недоумение такой заботе, неловко добавил. - Ну, дело в том, что раньше я был ангелом хранителем одной девочки, которая сильно заболевала неизличимой болезнью. А всё началось с мелкой простуды."
Меня удивила его неожиданная откровенность о его прошлом. Господин Каим никогда прежде не рассказывал о себе ничего.
- "Вы были ангелом?"
- "Это было очень давно. Девочке в тот момент было всего 12 лет. Вся суть в том, что я не справился со своей задачей хранителя и стал тем, кем по сей день и являюсь."
Господин Каим говорил это, не выражая никаких эмоций, поэтому сложно было сказать, опечален он этим или нет.
Убирая тарелки из-за стола, я вдруг ощутила сильную слабость, отчего мне стало трудно передвигаться. Но я решила всё же сделать все дела, а затем отправиться к своей кроватке. Домыв всю посуду, я со стаканом водички направилась в свою комнату. Только всё оказалось не так просто, как я предполагала. Головокружение усилилось и мое ослабленное тело было уже не в силах продолжать прямо идти. В глазах всё расплывалось, но я узнала фигуру, которая стала передо мной. И в этот момент мои силы покинули меня, и я рухнула на господина Каима.
И всё.
Полная темнота.Каим подхватил меня, но я была уже без сознания. Осторожно взяв меня на руки, он отнес меня на кровать. Рядом с кроватью стояла тумбочка, на которой уже стояли заранее приготовленные лекарства.
- "Похоже у неё лихорадка. Она должна принять вот те синенькие таблетки. Одной достаточно. И запить это водой." - сообщил Маркиз, проверяя лапой температуру у меня на лбу.
Каим так и сделал. Взяв одну таблетку он окликнул меня пару раз, отчего мне пришлось через силу всё же понять, о чём он меня просит. Слегка открыв рот, он сразу же положил мне туда безвкусную таблетку. Мое сознание не полностью понимало что происходит. Кайм набрал себе в рот воду из стакана (который чудом не разлился, пока я его несла к себе в комнату), затем наклонившись ко мне, наши губы нежно соприкоснулись и я почувствовала, как мне передаётся вода.
- "НЯЯЯЯ! Ты зачем это делаешь?!" - взревел Маркиз, зашипев на него со злости.
Глотнув эту воду с таблеткой, пару раз кашлянув, я погрузилась в сон.
- "Так удобней." - объяснился Каим, собираясь уже уйти к себе в Ад, так как Маркиз намеревался кинуться на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделка с демоном
ParanormalУ Эммы внезапно умирает её единственный друг по самой нелепой причине смерти. После этого происшествия она морально не в состоянии справиться с этим несчастьем. Однако, её посещает такая мысль: "Ведь он достоин жизни больше, чем я. Мне всегда каза...