Гриша беспомощно оглядел нас с Маргаритой, по очереди заглянув каждой в лицо.
- Что теперь делать? – было видно, что мальчик с трудом сдерживался, чтобы не разрыдаться.
Марго решительно отвела меня в сторону.
- Это его воспоминание, да?
Гриша кивнул.
- Эй! – Маргарита нагнулась и пощелкала пальцами перед Алексеевым лицом. Подождала какое-то время, пощелкала снова. Несколько раз громко хлопнула в ладоши. Алексей не обращал на нее никакого внимания, по-прежнему глядя куда-то внутрь себя. Девушка вздохнула и отошла. – Ноль реакции. Я сдаюсь.
Гриша перевел взгляд на меня.
- Без него нам ее через лес не провести.
Марго раздраженно поморщилась.
- Да знаю я, знаю. Вот волынку завел.
- Подождите, - как можно громче проговорила я, несмотря на растерзанное горло. – Перестаньте вести себя так, будто меня здесь нет.
Маргарита обернулась ко мне, открыла было рот, чтобы что-то сказать, но затем передумала и после секундного колебания обратилась к Грише.
- Нужно посадить его обратно в машину. Мы с Ариной сядем на передние сидения, а вы – на задние. Попробуешь привести его в чувство.
- С ума сошла? –возмутился мальчик. – Мы не затащим его туда в таком состоянии. Он же...
- Он ничего не понимает. У него ступор. – Марго взяла Алексея за руку повыше локтя и повела к машине. Алексей безропотно пошел за ней. Маргарита напоминала рассерженную и сосредоточенную мамашу, решившую исправить все косяки, наделанные ее нерадивым ребенком.
- Сбил, я его сбил... - бормотал Алексей, даже не замечая, что его куда-то ведут.
Маргарита посадила Алексея в автомобиль. Гриша юркнул на свободное место рядом. Девушка обернулась ко мне и нетерпеливо махнула рукой. Я стояла в нескольких шагах от машины. Голова соображала слишком туго, и мне никак не удавалось понять, что она от меня хочет.
«Лезь в машину».
Я послушно села на переднее кресло. Маргарита опустилась на водительское сиденье рядом. Хлопнула дверца.
- Вы как там?
- Все хорошо.
Я повернула голову и краем глаза увидела Алексея. Все с тем же отстраненным выражением лица он сидел, аккуратно сложив руки на коленях. Светлые волосы спутались и упали на лоб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вчера меня не стало
ParanormalОбычным ранним утром Арина получает фотографии, на которых изображены трупы всей ее семьи. Девушка пытается разобраться, жива она или нет. 2017-2018 гг., Москва