(1)

123 6 1
                                    

Утро нового дня. За окном во всю светит солнце, чистое небо без единого облака. Пролежав ещё немного в кровати, я решила все таки вставать.
- Доброе утро,- улыбнувшись родителям, сказала я.
- Доброе,- проговорили они в унисон.
Я села за белый столик, передо мной стояла тарелка с пару блинчиками политыми клиновым сиропом, рядом стояла чашка с ароматным чаем со вкусом карамели. Так выглядит мой завтрак. Мама домывала посуду, а папа что-то усердно печатал в телефоне. Доев свой завтрак, я встала и пошла относить тарелку и чашку.
- Поставь, я помою,- сказала женщина.
- Спасибо,- поблагодарила я за завтрак и хотела удалиться из кухни, как меня остановил папа.
- Ангелин, завтра мы едим на Кипр отдыхать с нашими друзьями, ты с нами можешь поехать,- оторвясь от телефона, сказал мужчина.
- Ну, не знаю. Что я там буду одна делать?- спросила я.
- У наших друзей есть сын, очень хороший мальчик, он едет с ними,- проговорила мама.
- Ну, тогда я тоже поеду,- улыбнулась я и пошла в свою комнату.
Зайдя в комнату, я из шкафа достала чемодан кремового цвета.
- Ангелиш,- проговорила заходя в комнату мама. Я посмотрела на неё, в ожидании ответа. - Сегодня можешь пойти в магазин, купишь себе новых вещей.
- Спасибо,- обняла я маму.
Женщина вышла из комнаты, а Ангелина побежала к прикроватной тумбе, взяв телефон. Набрав номер своей подруги, послышались гудки.
- Алло, Анют, привет.
- Привет, Гель
- Сегодня занята?
- Нет, что-то случилось?
- Нет, все хорошо. Завтра уезжаю на Кипр отдыхать, сегодня нужно при купить себе что-нибудь. Пойдёшь со мной?
- Конечно, во сколько? Где?
- В 12 на Позняках
- Хорошо, до встречи.
- До встречи.
Убрав телефон, я побежала к своему большому белому шкафу. Долго выбирать одежду мне не пришлось. Достав из шкафа чёрные шорты и белый топ, я положила все на кровать. Подойдя к туалетному столику, села на небольшой стульчик. Немного тонального крема, стрелки, тушь и помада малинового оттенка. Собрав волосы в небрежный пучок, я надела шорты и топ, взяла небольшой рюкзак, положив туда портативку, телефон, ключи и деньги. Я вышла в прихожую, обула чёрные кроссовки.
- Я пошла,- крикнула девушка родителям.

12:00 pm.

- Привет,- обняла я подругу.
- Привет,- обняла меня Аня в ответ. - Ну что пошли?
- Пошли.
Аня - подруга детства. Очень добрая милая девочка. Никогда меня ещё не предавала, да и я её тоже. Я всегда помогаю ей, если у неё проблемы со своим парнем - Костей.  Так сказать личный психолог.

- На сколько ты уезжаешь?- спросила Аня.
- На месяц или чуть больше,- ответила я.
- Что я без тебя делать буду?- грустно проговорила Бобровская.
- Я буду тебе звонить и писать. Хоть каждые десять минут. Пойдёт,- улыбнулась.
- Пойдёт,- посмеялась подруга.

1:15 am.
- Какой мне лучше взять?- спросила Ангелина, держа два купальника.
- Бери сразу два,- ответила Аня.
Я взяла два купальника, а до этого купила много других вещей.
- Пошли в кафе сходим?- спросила Бобровская, смотря на экран телефона.
- Ага,- кратко ответила я, расплачиваясь за покупки.
Мы направились в ближайшее кафе. Оно оказывается новое. Кафе довольно уютное, выполнено в коричневых тонах. Больше похоже на кофейню. Мы сели на мягкие кожаные диванчики, к нам сразу подошла официантка. На вид ей лет 20, зелено-серые глаза, короткие кудрявые волосы.
- Что-то желаете?- улыбнулась Юлия, так было написано на бэйдже. Посмотрев меню, я выбрала свой любимый чай с карамелью и шоколадное печенье. Аня взяла малиновый чай и тоже шоколадное печенье.
-  С Костей все переписываешься?- спросила я.
- Ага, ты не против если он со своим другом к нам подойдут?- спросила Бобровская, смотря на меня.
- Нет, так даже веселей будет,- ответила и залипла в телефоне.
Через десять минут нам принесли заказ. Тут Аня не с того не с сего подскакивает и куда-то бежит. Посмотря в сторону, я увидела Костю и ещё какого-то парня .Наверное и есть тот самый друг - дылда .
- Привет,- поздоровался со мной Костя. Я поприветствовала его в ответ.
- Знакомься, это Ангелина.....

"Он не такой как кажется"Место, где живут истории. Откройте их для себя