Глава 3

73 3 1
                                    

До дома ее друга мы добежали за 15 минут.

-Эх давно я так не бегал--сказал я пытаясь отдышаться.

-Та ты хиленький,тебе заниматься и заниматься-говорит она.

-Ну спасибо,что сказала-обиженно произнес я.

-На правду не обижаются-без стеснений сказала она - так,а теперь пошли-и потащила меня по лестнице.

-А на каком этаже живет твой друг?-спросил я ведь мы пробежали уже 5 этаж,а это девяти этажный дом.

-На 8

-Тогда какого хрена мы премся пешком!?

-Потому что для здоровья это полезно

-Черт бы тебя побрал

-И я рада нашему знакомству-отвечает она мне с улыбкой на лице.Никак не могу понять эту девушку,откуда в ней столько позитива,энергии,радости и человечности.В наше время редко встретишь человека с добрым сердцем.

-Мы пришли-оповестила меня Саша и открыла дверь его квартиры.

-Ник ты где?,

-Я в зале-послышался хриплый голос

- Пошли-шепотом она обратилась ко мне в то время когда я снимал кроссовки.

-Иду-сказал я и нагнал ее.Когда мы оказались в зале я огляделся вокруг себя,и заметил на диване парня где-то моего возраста,он лежал свернувшись калачиком завернутый в плед и плакал,нет не так захлебывался в слезах.Мне стало так жалко этого парня,захотелось подойти обнять,стиснуть в своих объятьях,сказать,что все будет хорошо и никуда не отпускать.Встряхнув головой,я попытался откинуть эти мысли ведь со мной такое впервые,впервые хочется кому-то помочь,сделать для него что то хорошее.

-Это кто?-спросил этот паренек.

-Это Женя,вы поладите,ведь вы очень похожи.

-Никита-сказал он

-Женя.Приятно познакомиться

-Ага.

-Ладно я пойду чай поставлю,а ты пока расскажи Женьке,что с тобой стряслось-сказав это она свалила.Между нами повисла пауза,тишина,которую прерывали тихие всхлипы слез со стороны Никиты.

-Что у тебя случилось?-спросил присаживаясь на диван

-Тебе будет не интересно.Да и не особо важно это..

Ветер переменМесто, где живут истории. Откройте их для себя