Уже ночь, а я не могу уснуть. шорохи повсюду, ничто не дает мне так просто уснуть. Семейка надумала ознакомить меня с "Челюстями", чему я искренне не рад. Из уст знакомых я слышал лишь " Это страшный фильм, даже нет, он жуткий". Верно подумали, я его еще не узрел. Чую, жопка будет гореть. Ой чую.
Уснул лишь под утро, поэтому встал я бодреньким, как огурчик. Не удивляйтесь, просто так обычно и случается.. Если я просплю меньше шести часов, то тело не будет так ныть, как после полноценного сна. Но, остаток дня я ужасно вялый, везде есть минусы, дорогие мои.
Отключив чертов будильник, я сразу же направился в ванну с утренними мыслями. Кстати, в школу я не хожу. Как и остальные одноклассники. Школа заражена вшивыми насекомыми, чему я очень рад. Травля будет продолжаться около двух недель, отпуск обеспечен. Мои молитвы услышаны, в кое-то веки.
Врезавшись во что-то твердое, я взбодрился окончательно. Подняв взгляд, я уставился в эти голубые очи, выискивая в них доброту и ласку. Но я чувствую лишь черствость и жалость.
- Совсем ослеп, а? - оттолкнув мою тушу в сторону, брат прошел мимо меня, сверля холодным взглядом.
Да что с ним происходит? С каждым днем он все больше сердится на мою личность, будто я для него отвратная точка. Стоит только надавить - он кипятится.
Вздохнув с горечью, я продолжил свои утренние процедуры. Закончив, немедля направился к Владу. Не постучавшись, сразу влечу к нему в комнату, чтобы не было лишних вопросов. Раз.. Два.. Три.. Ударившись лбом об дверь, я понял что она закрыта. Спасибо, очень приятно.
Я облокотился спиной об дверной косяк и, скатившись на пол, задумался.. Почему он так себя ведет? Что влечет его в такие поступки? В роде бы он ничего не сотворил такого, но кошки царапают душу, попутно и загрызая меня. Неудачное сравнение, но это именно так. Противное чувство, по другому не описать..
Встретившись затылком с полом, я жалобно проныл от текущей боли, теребя коленку. Подняв веки, я вновь уставился в эти глаза. Ох уж эти глаза... А аромат парфюма, ммм. Я бы совсем растаял, но боль в затылке все гуще напоминала о себе.
- Купер младший, - Влад наклонился к моему лицу, жадно рассматривая меня, - ты идиот.
Своими сильными руками он взял меня за туловище, таща до собственной кровати. Блондин вышел из комнаты, а через пять минут пришел с бутылкой в руках. Не различаю цвет напитка, упаковка полностью обмотана на бутылке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Carousel
Ficção Adolescente[РЕДАКТИРУЕТСЯ] Ян Купер пол жизни скрывал свои чувства от своего брата, Влада Купера. Нет, он не влюбился в девушку, и стеснялся про неё молвить. Совсем не так.. Купер младший втюрился в собственного брата, одновременно жалея о содеянном. Сердцу не...