Глава 1.

7.5K 220 5
                                    

— Ну, посмотрите, что он опять сделал! — не могла прийти в себя Йери, кинув на стол школьную газету и плюхнувшись в кресло.

— Что это? — заинтересовано, посмотрела на подругу Джой, отставив бутылку с водой.

— Посмотрите! — настояла блондинка, скрестив руки.

— Он тебе усы пририсовал? — изогнув бровь, спросила Айрин, разглядывая с подругами газету.

— Миленько...- захохотала Сыльги.

— Да не только! — возразила Ким, тыкнув пальцем на обложку. — Он что сделал? Вот гад... — оскалилась она, понимая, что Чонгук не только испортил её газету, но и пририсовал усы ей, главному журналисту школьной газеты. Это же возмутимо!

Девочки повернули газету и увидели, что стало причиной гнева малышки Йерим. На обложке красовалась фотография Чонгука и автограф с номером.

— Он себя пропиарить решил? — удивилась Джой, всё ещё завораживающе разглядывая изображение брюнета.

— Я бы сказала, что он мастер маркетинга, — ухмыльнулась Айрин, смотря на фотографию Чона.

— Вы чего это? Любуетесь им? — изумилась Йери, перекладывая ногу на ногу.

— Нет, просто фотография красивая, — отмахнулась Айрин.

— Да-да! — с ноткой сарказма подметила Сыльги. — Видели мы уже это...

— Что случилось? — к столику подошла Венди и, заметив, что все какие-то напряжённые, в особенности Йери, решила спросить.

— Снова Чонгук к Йери подкатывает, — сообщила Джой, после чего Ким фыркнула.

— А-а... — протянула Венди и села возле девочек. — Так ты попробуй с ним найти общий язык, — предложила она.

— С ним?! — выкрикнула Ким, чуть не вскочив. — Да ты что... НИ ЗА ЧТО! — по слогам произнесла она и, встав с кресла, направилась на выход.

— Нервная она какая-то, — подметила Джой.

— Да не то слово, — согласилась Сыльги, смотря на отдаляющуюся подругу.

— Спорим, он тайно влюблен в неё, и поэтому так пытается вывести из себя? — выдвинула теорию Венди, пережевывая обед.

— Всякое может быть, — пожала плечами Джой.

— Может, и так, — кивнула Айрин и поднялась с места.

Ненавижу тебя, Чон ЧонгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя