Парень прекрасно знал, что эти люди, которые сидели рядом с ним, ему не друзья. Но всё равно проводил с ними время, медленно убивал себя с помощью этих ребят. Эти парни питались раненными чувствами других людей, так же, как и Чимин.
Те люди, которые хотели защищать его, наоборот, стали защищать себя, после того, как узнали настоящее лицо Пак Чимина. Те которые доверяли ему, были преданы, а их доверие к Чимину вовсе изчесло, можно сказать, утонули вместе.
А влюбленные в Пак Чимина, были унижены, приятели Чимина просто издевались той "любовью", которых получал Пак. И всё ради чего?
- И что пожелала та девушка? - поинтересовался вдруг брюнет, который сидел напротив Чимина. Пак долго не мог вспомнить его имени, что подтверждало то, что они никогда не были друзьями. По его взгляду и ухмылке, было ясно, что он думал.
- Твое эго успокоится, если скажу, что тебя?
- А что в этом такого, мне всего лишь интересно, - фыркнул тот. Ну, и остряк, этот Пак Чимин.
Помещение, в котором они сейчас находились была известна всем молодым жителям Сеула. Все, кто сидели в этом баре прекрасно знали компанию Пак Чимина, и поэтому остерегались их, однако, есть люди, с которыми парни общались ради удовольствия.
- Вы вовремя, - сказал Джэхван, увидев девушек.
Иногда Чимину становилось жалко, просто посмотрев на этих девушек, но вся жалость уходить, когда те намеренно действуют так, чтобы их трахнули прямо на месте. Если бы они дружили с головой, то не шлялись бы с кем попало, тем более с этими ходячими тестостеронами, а значит нефиг их жалеть.
- Чёрт! - шепнул Чимин, увидев знакомый силует. Рыжие волосы, так и приковывали себе всё внимание. Однако, девушке не хватало внимания лишь одного человека.
- Я думала, ты ушёл, - сказала она, сев на колени Чимина. От неё так воняла алкоголью, что парню стало противно.
- Встань. - Это не первый раз, когда он не отвечал взаимно её ласкам. Как можно получить от такой удовольствие? Ему аж блевануть хочется, когда она дышит.
- Не надо устраивать спектакль, - послышался голос того парня. Он что следит за Чимином? Оказалось, что он и правда следил за каждым движением Пака. Если не будешь знать своего соперника, то игра будет совсем скучной, тем более если у этого человека, есть за кого переживать. Поэтому он решил немножко преподать урок этому Пак Чимину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я загадал ТЕБЯ
FanficВ детстве, Чонгук верил, что если загадать желание, когда падает звезда, оно непременно сбудется. Не знаю, чудо ли это или Чонгук, на самом деле, был удачливым человеком, ведь все его желания, мечты сбывались, каждый раз, когда он их загадывал. Вот...