7.Удачный-неудачный день

1.1K 53 8
                                    

Сегодня в столовой не чего интересного не происходило хотя...
Короче беру я такая еду и с сталкиваюсь с Кайлом. Это был позор. Спросите почему, прост элита школы стала неуклюжой, вот и позор вам. После сталкивания нечего нового ко мне подбежал Рон и помог все убрать, а этот Кайл даже и не поперхнулся, идя и в это время пить свой энергетик. Вот что и портит этот день.
Потом я взяла всё тоже самое, а это пирог с вишней, чай и салат. Я села за стол поела и с Брит пошла на четвёртый урок. Интересно что это у нас, а у нас сейчас геометрия.
- Как скучнооо - сказала я с закатившимися глазами. На что Брит ответила следующим.
- Ни такой уж и шикарный день. Хотя у кого-то он не задался ещё в столовке - заржав сказала Брит и побежала.
- Я что-то не поняла - крикнула я вслед ей и побежала за ней.
- Мы залетели со звонком в класс геометрии. Аделия Фейлова ( если что это наша училка по геометрии) сделала вид что нас не увидела. Вообще она самый добрый учитель в школе вместе с физруком. Мы сели за перед последнюю парту и повторяли материал. У нас уроки ведутся видит лекций и это круто. Можно рисовать в тетрадях у нас это не запрещено, и это круто.
После окончания геометрии мы пошли на пятый урок. Пятым уроком был как не странно основы здоровья, не очень люблю этот предмет потому, что в свои 16 люблю немного выпить.
Пятый урок прошёл незаметно. А затем седьмой и восьмой.
Уроки закончились и я пошла домой. Когда я подходила к дому я увидела Кайла.
- Что, Кайл, как? - задала себе вопрос я. Оказалось что он мой сосед, при этом живёт сам.
Я зашла в дом, меня не покидало удивление что Кайл живёт рядом. Поднявшись в свою комнату я переоделась в домашнюю одежду.

 Поднявшись в свою комнату я переоделась в домашнюю одежду

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сходила смыла макияж. Потом пошла, открыла холодильник, было много вкусного. И из этого всего выбрала грибной суп, который приготовил Тейлор. Он вкусно готовит, но бывает что мы всё-таки заказываем еду, как раньше. Я села победала и пошла делать уроки. Сделав уроки, такая личность как Брит, позвонила мне тогда, когда я хотела ей позвонить.
- Хай, Джесс тут такое дело... - сказала Брит.
- Привет, что за дело? - с удивлением сказала я.
- Ну короче...
------------------------------------------------------
Привет. Я знаю что я очееень долго не выпускала главу. Как говорил один человек что художнику не чего мешать
может, в нашем случае автору. Но я начинающий автор и меня это не касается(это шутка). Я хочу поблагодарить многих читающих мою книгу, уже очень много голосов и тех кто добавил её себе в библиотеку. Постараюсь очень, очень выпускать чяще.
Ещё раз спасибо.


НедотрогаМесто, где живут истории. Откройте их для себя