Сметь родной матери убило Клери окончательно. Еле пережив похороны, девушка просто не выходила из своей комнаты. Никому не открывала, ни с кем не разговаривала, порой даже не вставала с кровати. Она не плакала, нет, даже на это у неё не хватало сил. Вспоминая моменты из своего детства, где они радостно жили все вместе. Люк, она и мама, как настоящая семья, она все больше замыкалась в себе. Дурацкие ссоры без причины, за которые сейчас было невероятно стыдно, но Клер была готова сделать все, чтобы вернуть все это.
Порой, доходило до обсурда. В истерике девушка пыталась покончить с собой, резала вены, пыталась спрыгнуть из окна института, но каждый раз её останавливали, не давая "воссоединиться с мамой". В такие моменты, Изабель не отходила от подруги, чтобы она не могла совершить суицид. На руках оставались ужасные шрамы, которые не могли излечить даже руны, но ей этого и не нужно. Эта боль заглушала боль внутри самой Клер. Она никогда не понимала людей, делающих тоже самое, что и она сейчас, думала это глупо, что люди просто драматизируют свои проблемы, либо пытались общество, друзей, родителей, учителей, обратить на себя внимание, пожалеть. Но только после утраты, она поняла, что это не драмма, это реальная жизнь, где порой только так и решаются проблемы.
Клер также перестала есть, раз в два дня, максимум, и то после того как Изабель или Джеймс насильно впихивали в неё еду. За месяц девушка жудко похудела, до неузнаваемости, худое лицо с выпирающими скулами, костлявые руки и ноги, выпирающие ребра, потухшие глаза, бледная, как у мертвеца кожа. Хотя по сравнению с Саймоном, он и то выглядел живее, чем она.
Кстати о нем, его почти не впускали в институт, а тем более в комнату подруги. Лишь в редких случаях, когда "начальство" закрывала глаза на надоедливого вампира или же сама Клер просила позвать его, он мог навести подругу. Но даже когда, они встречались, то просто молча сидели. Саймон держал её бледную, почти синию, исхудавшую руку, что бы девушка чувствовала себя в безопасности. Порой, по её щеке катилась маленькая одинокая слезинка, но она быстро стекла по лицу Клер и исчезала, превратясь в маленькое пятнышко на одеяле, но больше она не появлялась.
С Джейсом, было несколько по другому. Каждый раз приходя, он пытался вернуть девушку на землю. Воодушевить, на то чтобы бороться с препятствиями, которые поставила им судьба, но не получал никакого ответа, поэтому, целуя её, уходил и так каждый раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демонская кровь
RomanceПосле смерти собственной матери Клери Феир Чайлд полностью опустошена. Козалось, весь мир рухнул и отвернулся от неё. Друзья, даже Джейс и Саймон не могли вернуть лучезарную улыбку на милое личико девушки. Никаких эмоций, чувств, все исчезло вместе...