День рождения — особенный день. Подарки, поздравления, улыбки, море гостей. Сама атмосфера праздника — это уже нечто невероятное, сказочное. Только не в этом случае. Особняк Агрестов не отличался особым очарованием. Да, огромный, богато обставленный, но совершенно холодный дом. А дом ли? Разве это место можно назвать домом?
Так размышлял только что проснувшийся Адриан. Сегодня ему исполнилось пятнадцать лет. Интересно, кто-нибудь вспомнит об этом? Внезапно перед глазами появился квами.
-С днем рождения, что ли, — котенок неловко почесал затылок, вызвав смешок подопечного.
-Спасибо, что ли, — парень засмеялся. Плагг был ворчливым, местами несносным обжорой, но он заставлял Адриана улыбаться.
Квами существовали уже как пять тысяч лет, и Плагг знал, что увещевания типа «Не переживай» или «Кто-нибудь да вспомнит о тебе» возможно и приободрят, но радости не подарят, поэтому решил поздравить парня в привычной манере общения, хоть немного повеселив его. Как и ожидаемо, вскоре Агрест младший снова загрустил. В дверь постучали. После ответного «Войдите» в комнате стояла секретарь Габриэля Агреста.
-С днем рождения, Адриан. Отец передал тебе подарок, — женщина протянула ему коробочку и, сказав, что сегодня он полностью свободен, вышла из комнаты.
Парень грустно усмехнулся. Он знал, что это Натали выбирает ему подарок, да ещё и в последний момент. Адриан узнал это совершенно случайно и нет, он не подслушивал, просто, когда он проходил мимо кабинета отца, шнурок на кроссовках развязался, и ему пришлось остановиться. То, что он тогда услышал, стало ещё одним гвоздем в сердце.
До слуха квами донесся тихий болезненный смешок, и коробочка полетела на кровать. Из неё вылетела ручка, точно такая, как и три её предшественницы. Хотя, в прошлом году ему подарили голубой шарф. Парень усмехнулся. Сегодня он условился пойти гулять с Нино после обеда, не стоит огорчать друга своей кислой физиономией.
Нет. Сидеть в этих стенах в одиночестве было невыносимо. Также невыносимо, как вспоминать о том, как поздравляла его мама, как они вместе смеялись, бросались попкорном и ели торт. Память услужливо подбрасывала картинки из прошлого, будто насмехаясь над блондином. Такого давно не было. Он сорвался. Адриан вцепился в спинку дивана так, будто хочет порвать обивку. Оценив состояние подопечного, Плагг решил, что тому нужно выпустить пар. Иначе акума Бражника не заставит себя ждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День рождения
FanfictionЧто делать, если чаша переполнилась, и тебе претит сама мысль сидеть в этих мрачных стенах? Перевоплатиться и бежать. А если госпожа Фортуна сегодня настроена на шутки?