3

512 27 2
                                    

Чуя очнулся в какой-то комнате. Она была вся белая и в ней странно пахло. Он немного чувствовал запах, ведь на нём была кислородная маска. Кругом не души. Только его любимые песни тихо играли.
В это же время Чуя заметил, что не может встать и даже пошевелиться. Он попытался вспомнить, что было с ним до этого всего, но от обстоятельств и боли, которую он чувствовал даже без сознания, он ничего не помнил.
Тут в комнату ворвался Огай.

- Накахара! - пронзающе для больного крикнул он. - Ты жив!

Следом за ним вошёл Акутагава, Хигучи и тройка остальных мафиози.

- Зачем вы здесь?... - хладнокровно спросил Чуя, хоть ему было приятно, что ему все рады.
- К тебе наведался особенный гость. - с ухмылкой сказал Аку.

Рыжик впал в ступор. "Какой ещё - особенный?"
И тут из коридора послышался задорный голос:

- Мори! Как ты дуууууумаешь, какое варенье любит Чуя - малиновое или клювенное))?

На самом деле это было сказано для того, что бы Накахара его услышал. И он не поверил своим ушам. Он забыл о своём достоинстве и стал брыкаться на койке, что бы сбросить все провода и маску.

- Накахара, а-ну полегче! - крикнул Мори, пока остальные смотрели на это. - Дазай, иди сюда! А то пациент выпрыгнет...

P. S. Вероятно, Чуя брыкался от того, что хотел скинуть кисл. маску, а не для того что бы поскорее увидеть друга, хотя он сам не понимает - друг его ли это, или же ненавистный враг.......кто знает, чего он хотел.

Так и не добившись своего Чуя увидел входящего с большими розовыми пакетами Осаму. При этом рыжий весьма успокоился.

- Ну здравствуй, Чуя-кун! - восторженно воскликнул Дазай подойдя вплотную к койке. - "сто лет" не видел тебя! Хотя, я рассчитывал, что наша следующая встреча будет более нормальной, если можно так выразиться, но ничего не поделаешь.) Я тут тебе принёс гостинцев. Там и варенье клюквенное есть ;).

Чуя ещё немного лежал в ступоре, смотря прямо в лицо Дазаю, как испуганный кот, до сих пор ошарашённый своим положением, а потом стал сильно трясти головой, злобно и вынуждающе мыча на всех присутствующих.
Дазай смотрел на эту сцену около тридцать секунд, после оглянул всех и остановившись на Мори Огае, сказал:

°•Великие на пустoшь•°Место, где живут истории. Откройте их для себя