Второй шанс – единственный шанс.
Наступил очередной день этой отвратительной жизни. Солнце уже с час стреляло через дырки в лицо Лизы. Ей было двадцать семь, неделю назад исполнилось. Три месяца назад умер отец. Дедушка смертельно болен лейкемией и не желает лечиться. Младшая сестра работает в странном заведении по ночам, чтобы прокормить её, ребёнка и мужа лоботряса, который пытается выиграть призы во все лотереи и сорвать куш в брокерских конторах. А старший брат пропал на какой-то секретной военной операции и на звонки девушки отвечает только металлический голос о том, что такого человека не существует и она попала в какую-то государственную организацию, а не в коммуникационный пункт связи для семей военных.
Она не выдержала, вскочила и схватилась за шторы, которые ненавидела больше пяти лет. Крючки не выдержали, и через две секунды на полу сидело привидение в красно-молочных шторах.
-Почему я никак не умру? Почему?!
Вчера ночью Лиза пыталась совершить суицид в ванной. Пробовала вскрыть вены, утопиться, долбануться электричеством. Струсила, устала ждать, провода от фена не хватило до ванной на каких-то пять сантиметров.
-Если в этой жизни есть бог, то почему в моей жизни происходит такая херня!? И если есть бог, то должен быть и дьявол, почему он не хочет забрать меня к себе... почему? – её голова упала на колени, а по щекам заструились слёзы.
Внезапным порывом ветром в квартиру занесло разорванную газету и вмазало ей прямо в голову Лизы. Девушка подняла голову и слегка испугалась, так как прямо перед ней было какое-то оплывшее жиром ухмыляющееся лицо. Но, сняв обрывок, она посмотрела на него и заметила, что мелкий шрифт обведён красным маркером и вокруг стояло множество восклицательных знаков. Из-за слёз всё ещё заливавших её лицо девушка решила поискать лупу и прочесть мелкий шрифт.
Спустя два часа попыток найти маленькую, паршивую лупу девушка склонилась над обрывком, который к этому времени уже обуглился по краям и чёрный контур добирался до красного овала со знаками.
Ваш второй шанс – Последний шанс
Позовите пять раз слугу, четыре раза рыцаря, три раза короля, два раза бога, один раз человека.
YOU ARE READING
Второй шанс - Последний шанс
Short StoryЕсли Бог и Дьявол борются за то, чтобы урвать побольше душ к себе в рай или ад, то они не могут уследить за всем и вся. Множество душ достаются королю мёртвых, попадают в бездну тьмы... ''... если звезды зажигают -значит - это кому-нибудь нужно? Зна...