- Тук-тук! Подъем, Гарри! - обычно Луи встает к десяти утра, и именно сегодня он должен был встать еще позже, так как всю ночь пил и думал что же ему делать с Даниель. - Ты что, спишь с ночником?? ХАхХААХххаАХ!
- Не твоего ума дело! На травмы нужно время. - пробормотал сонно Стайлс.
- Ладно. Но школу никто не отменял. Так что... Подъем, Гарри!
- Ты что, мой батя? - Томлинсон сел за пианино, которое стояло в комнате около кровати и начал играть веселую мелодию. - Иди. В. Пизду!!! - и в Луи полетели все подушки которые были у кудрявого под рукой. Голубоглазый лишь рассмеялся( но если это сотворит кто то другой ( кроме его близких друзей, конечно же) он до жути разозлится).- Завтрак на кухне. Даваааай же! - парень все игнорировал. - Вставай или я на тебя прыгну. - никакого ответа. - Сам напросился! - и Луи НА САМОМ ДЕЛЕ прыгнул в кровать и принялся щекотать младшего. НИКТО ИЗ НИХ НЕ ВЕРИЛ ЧТО ЭТО ВСЕ ПРОИСХОДИТ. Не только потому что это чертовски странно, но и потому что им хорошо. Ощущение что сейчас все на своих местах, все так и должно быть.
- ЛАДНО ВСЕ ПРЕКРАТИ!!!! Я встаю!
- Жду внизу.
Гарри встал только ради еды. И это было очень сложно.
- Уже 8:20. Ты не опоздаешь? - Луи никогда ни за кого не беспокоился. Ну разве что лет 10 назад, за свою собаку. И за друзей. И за Даниель. И все.
- Мне на девять. - ответил кудрявый и продолжил трапезу.
- А где находится твоя школа?
- Напротив самого большого торгового центра.
- Что??? ЗАЧЕМ ты сказал разбудить тебя в восемь???! Я бы мог поспать еще пол часика! Когда ты успел стать таким животным??? - возмущениям не было конца.
- Я хотел поболтать с тобой больше чем пол часика. - это успокоило Луи, но не до конца, разумеется. - Почему ты не спал пол ночи?
- Не твое дело, Стайлс. - Гарри был в замешательстве. То Луи ведет себя как самый добрый человечек на свете, то резко меняется на холодного бандита.
- Просто спросил.
- Почему ты спал со светом?
- Не твое дело, Томлинсон. - сначала Луи подумал что он так шутит, но посмотрев на выражение лица мальчишки было понятно, что он не хочет затрагивать эту тему.На этом и закончился их разговор. На негативной ноте. И из за этого оба парня чувствовали себя немного не комфортно. Когда Гарри уже было пора выходить голубоглазый нарушил тишину.
- Вот твой обед. Там два сэндвича с курицой и помидорами. - Стайлс растаял, не смотря на то что голос старшего оставался серьезным. /ЭтоТакМило//ОнТакойМилый//ЗачемОнДелаетЭтоСоМной//АввввВ/ - проносилось у него в мыслях. Потому что никто еще так о нем не заботился.
- Спасибо. Ну, я пошел.
- Нет, погоди. В котором часу у тебя заканчиваются занятия?
- Ровно в три.
- Хорошо.
- А что?
- Ты опаздываешь. - и Луи буквально вытолкнул школьника из дома.
YOU ARE READING
Это было прекрасно [L.S.]
FanfictionОбычная история обычного парнишки. Ссоры дома, проблемы в школе, первая любовь, предательства друзей и обретения новых. Слезы, смех, болезни, путешествия и приключения. Чего то будет больше, чего то меньше. Но в этой истории будет изюминка по имени...