1

139 14 3
                                    

морские просторы поражают своим огромным размером. чайки, летающие низко над волнами, что вызвал прошедший шторм, солёный запах веял с моря, и солнце, что спряталось за стаей ненастных тучь.

красиво...

но картину портит парень, что лежит на песке и тихо плачет. каждый раз он приходит на это место, чтоб выплеснуть все свои эмоции в виде слёз, а за ним посточнно наблюдал розоволосый парень. слёзы скатываются по лицу, а после исчезают, падая в желтые песчинки. кожа головы неприятно саднит из-за того, что тот слишком часто оттягивал свои синие, как и море на горизонте волосы. что не так на этот раз? это знает только он. слишком молод, даже очень юн.

на этот раз розоволосый решается подойти к нему.

-почему ты плачешь? - тэён протягивает юнцу конфетку.

-меня обижает один одногруппник, вот и всё. вряд ли это настолько интересно.-джисон усмехается, глядя на небо

-как его зовут? - спрашивает напрямую ли.

-марк ли.

и после ответа старший уходит.

ну да, вряд ли это кому-то интересно. тем более что может сделать обычный человек? ничего.
н и ч е г о.

тем же вечером.

"в одном из заброшенных домов сеула найден труп юноши. судя по студенческому билету, его зовут марк ли, семнадцать лет. так как убийца не оставил никаких зацепок, полиция допрашивает возможных свидетелей из соседних зданий, а также началось расследование. будьте осторожными на улице и держитесь в курсе событий." - рассказывает девушка на экране.

спустя три дня пак возвращается в слезах на тот песчанный берег. тэён снова подходит к нему, чтобы узнать причину грусти. и звучит новое имя.

"возле вокзала найдено тело мужчины. проходящие мимо студенты распознали в нём учителя истории одного из лучших университетов нашей страны. мотив убийства до сих пор не ясен, из-за чего ведется расследование".

-он снова плачет.

"сегодня около стройки был зафиксирован несчастный случай. тросы не выдержали железную балку, которая свалилась на проходящего мимо студента. будьте осторожны."

-что я делаю не так? почему джисон не перестает плакать?

"обнаружен труп женщины, предположительно работающей няней..."

-может быть, стоит изменить что-то или работать лучше?

"найдено тело победителя в конкурсе..."

-да, я должен выложиться ради него.

"найдено тело..."

-меня ведь обязаны похвалить.

"найдено..."

-выполю любое поручение!

"труп..."

и ли переезжает в дом младшего, где всячески прислуживает ему. каждый день они проводят в нежных объятиях, легких разговорах и приятном чаепитии. лишь вечером всё меняется. в душе даже ничего не сжимается, когда наносит один удар за другим, наблюдая за тем, как люди корчатся от боли. они сделали больно паку и обязаны поплатиться за свои грехи.

дверь распахивается и в комнату заходит джисон. опять в слезах. старший подбегает к нему, желает утешить, после чего слышит очередное имя. в этот раз оно принадлежит отцу пака. человеку, который часто бил сына в детстве и сейчас сделал тоже самое.

-просто сделай это... ради меня. — на губах младшего сияет усмешка, но её никто не замечает.

тэёг хватает новый нож и идёт к кабинету главы семьи.

сегодня в новостях снова сообщат про убийство.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 18, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

привкус моря на твоём лицеМесто, где живут истории. Откройте их для себя