Выходя из машины, я почувствовал резкую смену атмосферы. Всю дорогу я наслаждался музыкой и думал, что же в этот раз приготовило мне лето?
Наша дача находится достаточно далеко от города, поэтому воздух здесь намного чище. Я езжу сюда каждый год, каждое лето провожу наедине с собой. Это очень полезно. Я катаюсь на любимом скейте, буквально чувствую, как мозг избавляется от лишней информации, концентрируясь на моменте.
Именно на даче, за много километров от проблем и каждодневной рутины, я могу жить настоящим. Это надо уметь делать. Надо уметь ловить моменты. Мы ничего не можем поделать с прошлым, мы не знаем будущего, нам остаётся всего лишь наслаждаться настоящим.
Я вышел из машины и вдохнул столько воздуха, сколько поместилось в мои лёгкие. Я обожаю это место! Захлопнув дверь, я ринулся к низкой изгороди участка, перепрыгнул через неё и побежал к двери небольшого двухэтажного домика.
- Мам! Давай быстрей!
Я просто не могу дождаться, когда окажусь в лучшей комнате мира. Мама, видимо не сильно торопилась, а я чуть ли не подпрыгивал на месте от предвкушения.
Через несколько минут я уже валялся на кровати и смотрел в окно. Небо уже меняло свою синеву на розоватый оттенок, а комары готовились выходить на охоту. Обожаю это время суток.
Моя комната представляла собой небольшой чердак треугольной формы. Стены здесь были домиком, что не очень удобно, а места для мебели было настолько мало, что сюда поместилась только полутораместная кровать, небольшой комод и маленький стол. Всё! Больше ничего здесь не было. Ах да, ещё ковёр. Зато окнам этой комнаты позавидовали бы все подростки. Они находились на наклонённых стенах, перед кроватью, что давало возможность наблюдать в ясную ночь за звёздами.
Жаль, что я не ведьмак или какой-нибудь колдун. Я бы использовал магию только вот в таких вот случаях, когда на первом этаже стоит неподъёмный чемодан, который даже отец еле поднимает, а я уже готов заснуть на этой кровати. Вот в таких случаях нужна магия. Почему у чемоданов нет функции "саморазбираться" ну или хотя бы "подниматься на второй этаж"? Куда смотрят учёные?
Всё-таки мне пришлось покинуть раскрытые объятия кровати и спуститься вниз. Я прошёл комнату родителей, бросил взгляд на кухню и оказался в прихожей, где красовался неподъёмный мутант, кажется, люди называют это чемоданом. Рядом покоился скейт, который явно просил уделить ему хоть какое-то внимание. Я поддался искушению, схватил виновника моего желания сбежать от мутанта чемодана и крикнул куда-то назад, открывая дверь:
- Мам! Я пошёл кататься. Через 10 минут буду.
Я не услышал ответа, так как через несколько мгновений уже был на улице и спешил придти на дорогу, где можно было встать на скейт.
Я шёл по безлюдной тропинке, рассматривая дома по краям. Я знал всех жильцов участков, все они были пожилыми людьми, то и дело сидящих на веранде, наблюдающих за случайными прохожими.
Моему счастью не было предела, я словно летел на встречу с президентом. Когда я "прилетел" к асфальтированной дороге, я положил, точнее сказать бросил, скейт на дорогу и, оттолкнувшись от неё, плавно поехал. На сколько это для меня непередаваемые ощущения... Впервые за этот год я чувствую себя свободным. Расставив руки в стороны, я катился по гладкой дороге, не думая ни о чем. Был только скейт, я и дорога. Больше ничего. Никаких мыслей, никаких переживаний.
Не совсем далеко от главной дороги есть мост, который проложен через обрыв между дачными посёлками. Если перепрыгнуть через ограду моста и пробежаться чуть вниз по склону, то можно обнаружить выпирающий камень, на котором поместятся человека два.
Это было и есть мое любимое место. Отсюда видно всё поле, на котором каждый год поспевает пшеница. Сюда первым делом я и отправился.
Вспаханное поле и розоватый закат гармонировали своими оттенками, и появлялось ощущение, что ты смотришь на картину известного художника, ведь такую красоту я видел только на них. Я не задержался здесь, даже не посидел и не помечтал на камне, а решил, что сделаю это завтра, ведь мама могла уже волноваться.
Я с неохотой отвернулся от пейзажа, и мой взгляд лёг на новоиспеченный асфальт, который, видимо, совсем недавно положили. Этой дороги раньше не было. Я разрывался между желанием узнать, куда она ведёт, и вернуться домой до наступления темноты, ведь закат не так долго длиться, и через пять минут посёлок могла охватить тьма.
- Завтра узнаю, что там, - сказал я зачем-то вслух и поехал к своему дому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Last summer
RandomВозможно, ты прав, считая, что между влюблёнными не должно быть секретов... Но что, если он может всё испортить? У Гарри есть один, который разрушит не просто отношения, но и его самого