7( Эпилог×3)

1.6K 75 19
                                    

-Давно душа,уж отдохнула,
И сердце уж давно гудит,
Давно любви давно желает,
И теплоты душе уж боле ей охота.
Так ты вернись к нам,
Ведь ты давно уж рвешся в мир...

Дальше рыжеволосая продолжила на незнакомом вампиру языке,вдруг неожиданно лежащая поднялась и что-то потянуло Райто к ней,но помнил ведьмины слова он,переборол себя  и тихонечко сидел,смотрел на девушку...

В конце Райто чуть не подорвался с места и не побежал к ней,но стерпел.А ведьме еле уж волочит ноги ходя по кругу,шепчя там что-то.Райто не понимал что она говорит,возможно это была латынь или древнерусский,вампир плохо в этом разбирался.И тут Мелисса резко рухнула на землю,открыв глаза,она смотрела на вампира,а ведьма начала говорить быстрее и громче,что очень нервировало и разророжало Райто,он очень волновался за Мелисса и когда ведьма выкрикнула последние слова и прыснула на девушку святой водой...

Райто смотрел на тело девушки,которые так и манило,но сидя на месте он просто смотрел.
Вот наконец всё стихло...
Настала тишина,ведьма исчезла.
Неизвесть откуда появилась и исчезла...
Подойдя к телу вампир сел на колени и положил голову девушки на колени,чувствуя что всё таки она дышит он обрадовался и было начал планировать их совместную жизнь,но его прервал хрип девушки...

-Райто...

Позвала вампира Мелисса,смотря на него своими очаровательным глазами,вампир смотрел на девушку и не верил своим глазам,не веря своему счастью он просто смотрел и наслаждался её движениями,вздохами.

-Мелисса...

Произнёс вампир,глядя на лицо девушки. Веки её медленно зашевелились,ресницы начали подрагивать,а с губ слетел вздох.

-Мелисса!

Вскрикнул красноволосый  и прижал к себе очнувшуюся девушку.

-Райто...

Всхлипывала девушка,прижимаясь к вампиру.

-Девочка моя,прости меня за всё...прости...

Шептал вампир со слезами на глазах.

-Прости меня за те оскорбления,что говорил тебе...прости...умоляю прости...прости за всё...

На что девушка только рыдала и обнимала вампира.

-И ты прости меня...

Вымолвила девушка,прижавшись к груди вампира,она схватилась за рубашку вампира.

Дьявольские ВозлюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя