В голове резко кольнуло и эта боль отдалась эхом в глазах. Тело отказывалось двигаться, а ребра сильно болели.
Слышу гул, едущей машины. Я сижу на сидении и кресла хорошо фиксируют меня по бокам.
Медленно открываю глаза и вижу городскую дорогу, по правой и левой стороне которой, расположились стеклянные высотки. Этот район я узнаю из тысячи. Район дорогих магазинов, красивых улиц и огромных бизнес-центров. Именно в этом районе располагалось здание, компании моего отца.
Поворачиваю голову, шею резко пронзает болью, очень неприятной и не проходящей. Падение на крышу собственного автомобиля — весьма рискованная вещь. Если тогда, я ничего не чувствовала, то сейчас я чувствую все, но уже с большей силой.
- Пришла в себя? - Алекс всматривался в мои глаза так, будто я потеряла память.
- Да. - говорить было немного сложно из-за шеи, ее будто стянуло несколькими тысячами метров нитей.
- Ты помнишь, что произошло? - он смотрел прямо на меня, не обращая никакого внимания на дорогу.
Я лишь промычала в ответ.
- Что болит, ты хорошо меня видишь? - он не переставал смотреть мне в глаза.
- Да, болит все, вижу тебя отлично. Ты везешь меня на собрание?
Алекс выглядел очень обеспокоенным, мне даже показалось, что его руки дрожат. Если он так сильно переживает за меня, то он скорее чокнулся. Нет, дело не только во мне, его что-то беспокоит помимо меня.
- Эмма, да, я везу тебя на собрание и это самая крупная ошибка, потому что тебя бы сейчас следовало показать врачу, а лучше вызвать скорую. Ты хоть понимаешь, что с тобой произошло? Ты попала в аварию! - он ударил по рулю, а потом вцепился в него. - А знаешь, что самое интересное?
Теперь он смотрел на меня со злой усмешкой, его желваки ходили ходуном, будто они проживали собственную жизнь.
Я помотала головой, от этого моя шея заболела еще больше. Алекс увидел, как я сморщилась. Он понимал, что мне было безумно больно и он сердился от этого еще больше.
- Самое интересное, что твою машину не просто задели бампером на парковке, а протаранил огромный мусоровоз. Ты хоть понимаешь, что бы было, если бы с тобой что-то случилось ужасное, ты хоть понимаешь, какую вину бы я чувствовал перед Джеем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
308 Телохранитель [18+] (2 часть)
Mystery / ThrillerДолгожданное продолжение "308". Теперь убийца будет действовать жестче, он не пощадит никого и не оставит больше загадок. Это последняя часть, которая заставит дрожать от страха главную героиню. Часть, которая откроет все недосказанности. Больше за...