-Я уже нашёл.
-Аа ну и кто она.
-Ты.- Когда он произнёс эти слова у меня сердце, готово было остановиться. Я конешно очень рада, но я... неготова.
-Я классно....ну вау....я и не думала.
-Маринет я люблю тебя. А ты?
-Да...наверно, тоесть ненаверно, а да.
Он начал подходить ко мне. Я просто осталбинела. Потом Адриан положил руки на мои плечи и его губы сопрекаснулись с моими.
-Ну ладно я пошёл.
-Да иди. Пока!
Он перевоплатился, поднялся на верх и улетел. А я провожала его своим взглядом. Потом через десять минут спустилась обратно, всё думая о том поцелуе.
-Маринет, Маринет!!!
-А да что... Тики.
-Всё хорошо?-И как Тики это сказала, то я думаю что я так волнуюсь. Меня поцеловал парень моей мечты.
-Тики ну конешно. Но я досихпор неверю что это происходит со мной.-Говорила я и начала ходить по комнате с улыбкой на лице.
-Ну хорошо, а то я начала переживать.
Я улыбнулась своей квами и посмотрела на время в своём телефоне, потомучто очень хотела спать. 23:43! Ну тогда понятно.
-Ладно Тики давай спать.
-Угу.-Сказала она и легла на свою подушечку.Я быстро уснула и начала смотреть свои прекрасные сны.
(Утро)
-Маринет вставай!
-Встаю, всаю. Сколько сей...
-9:00.
-Не беспокойся мне к 10:00.Я направилась в ванную, делать водные процедуры. Когда вышла одела повседневную одежду.
-Тики ты готова.
-Конешно.
-Тики давай!*Перевоплащение*
Я летела по крышам домов, когда я долетела меня встретила Аля.
-Леди баг привет. Сегодня уже отрепетируем концовку. Хорошо?
-Да конешно.
-А Маринет досихпор болеет.
-Да, она точно не сможет прийти на спектакль.
-Жалко.Мы пришли в зал, там были все кроме Адриана. Через пять минут он пришёл и направился к Нино. Обычно он всегда подходил ко мне, но теперь вообще рядом не хотел со мной стоять. Адриан всё чаще начал подходить к Але, мне это надоела и решила спросить в чём дело.
-Аля, а почему к тебе Адриан всё время подходит.
-Да я сама не понимаю, но он всё время теперь спрашивает, то какие цветы любит Маринет, то конфеты. Раньше он так не интересовался.
-Правда он спрашивал?
-Да. А вот и опять идёт.
-Ну я тогда пойду не буду вам мешать.После репетицыи я направилась домой. Я оглянулась и увидела что проктически рядом со мной летит Супер-кот. Я решила проследить, он направлялся к моему дому. Блин надо побыстрее вернуться.
*Переволощение*
Я прибыла к себе раньше Супер-кота, но как только я перевоплатилась в окно ктото постучал. Я конешно знала что это мой ненаглядный Котик.
-Привет Маринет.
-Привет.-Сказала я и он перевоплатился.
-Это тебе.-Он протянул мне букет красных роз.
-О Адриан спасибо. Как ты узнал что я их люблю.-Конешно я знала ответ, но для Адриана надо было наиграть непонимание.
-Ну мне коекто сказал.
-Ну понятно.-Я его обняла.
-Маринет почему ты не приходишь на репетицыи?
-А ну мне плохо. Темболее я там не нужна.
-Ладно, а ты можешь прогуляться со мной. Пойдём в парк или ещё куданибудь.
-Да конешно.Мы направились в парк, гуляли около двух часов. Мы шутили, разговаривали на разные темы и порой оба краснели. К сожелению нашу прогулку надо было нарушить потомучто напала очередная жертва акумы.
-Маринет беги домой хорошо.
-Хорошо. Пока Адриан!Я забежала за угол и перевоплатилась. Когда я пришла Супер-кот, конешно уже был там. Эта акумизированная могла делать людей неуклюжими, но у меня это и без неё получалось.
Когда мы закончили сражаться, стукнулись кулочками.
-Получилось!
У меня остовалось всего пару секунд, поэтому я быстро скрылась за домами. Когда я вернулась домой то увидела, как по моей комнате бегает Супер-кот.
-Маринет! Ты где была, я начал волноваться.
-Всё хорошо.
-В следующий раз,пожалуйсто, сразу иди домой.
-Хорошо.Потом он перевоплотился и мы опять решили прогуляться. Ночью париж на много красивее чем днём.
Мы гуляли долго, потом взади я услышала до тошноты знакомый,писклявый голос.
-О Хлоя привет.
-Привет. Адриан что ты с ней тут делаешь, зачем тебе эта неумёха.-После этих слов я покраснела и Адриан это заметил.
-Хлоя отстань. И вообще не надо её оскорблять.
-Ой ну хорошо. Адриан, а можно тебя на секунду.
-Ладно, Маринет подождёшь.
-Конешно.Они ушли за ближайший угол дома. Я простояла пять минут и решила проверить собираються ли они возращаться.
Как только я вошла, то увидела, как Адриан целуеться с Хлоей......
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Прошу прощения за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леди баг и Супер-кот(Запутанная любовь)
FanfictionЭто очень трогательная история о двух супер героях Леди баг и Супер-коте.