Вам наверно интересно как такое могло произойти, всё просто. А это началось всё год назад.
*************************
-Рёта нахера ты тут нас всех собрал?- орал на всё кафе Аомине, тем самым мешая другим посетителям кафе.-Не кричи на меня. И вообще у меня есть гениальная идея.- сияя говорил Кисэ. Все поняли что в его словах есть подвох, тогда бы Рёта, был не самим собой. Кстати говоря о всех, в кафе сидят всё ПЧ, ну или должно было, поскольку за Куроко припёрся и Кагами.
-И что за идея?- спокойно спросил Мидорима. Этим он удивил всех, даже Рёта который да этого светился, не ожидал такой реакции, как минимум ворчание с их стороны.
-Мидорима-кун почему ты такой спокойный, это же Кисэ?- с каменным лицом спросили Куроко.
-В моем гороскопе говорилось чтоб раки не реагировал на близнецов.- сказала Шинтару. Всё сразу встало на свои места. Парни смогли спокойна выдохнуть, не боясь что Мидо-куну украли инопланетяни.-Так что ты хотел?
-А, точно! Я хотел предложить вам новое занятие которое, нам будет по душе.- всё так же говорил Кисэ. Баскетболисты сразу напряглись, поскольку в прошлый раз Рёта утверждал что бассейн это весело, а вышло то что они чуть не захлебнулись.
-Знаем мы твои увлечения, чуть не захлебнулись прошлый раз.- ворчал Кагами поедая бургеры.
-Да нет, в этот раз всё безопасно. Каждый из нас сможет делать что захочет, правда!- хныкая говорил блондин. Всё переглянулись.
-Ладно, давай выкладывай.- отвернувшись от Рёты сказала Тайга.
-Ураааа! Я рад что вы мне доверились. Так вот, я хочу что бы мы попробовали себя в сфере видооблогинга.
-...-молчание.
-Эй, вы чего?- с обидой говорила модель.
-Половина из нас не знает что это.- уточнил Куроко.
-А кто является другой половиной?- с надеждой в голосе спросило солнышко.
-Я.-подняв руку сказала Тецуя.
-Куроко-чи~- со слезами на глазах обнимал блондин невидимку.- И кого ты смотришь?
-Не думая что тебе нужно это знать.-немного грубо ответил фантом, но эту грубость мог услышать только Акаши, чему тот невольно улыбнулся.
-Ну Куроко-чи.
-Давайте я объясню что такое ютуб.- игнорируя ной Кисэ сказала Тецуя.- YouTube- видеохостинговая компания, предоставляющая пользователям услуги хранения, доставки и показа видео. Пользователи могут загружать, просматривать, оценивать, комментировать, добовлять в избраное и делится теми или иными видеозаписями.- прочитав статью из википедии закончили он, но поскольку наши мальчики не много глупенькие не кто не шыша не понял и Куроко это заметил по их физиономиям.-Говоря обычным языком туда можно заливать видосики, того что ты хочешь.- закончил он.
-Ага!- бодро ответил Кисэ ждя одобрения.
-Херня какая та.- получил в ответ Рёта от Аомине и Кагими.
-Ну давайте попробуем.- упрашивал их блондин.
-Ладно.- согласились всё чтоб не слышать нытье модели.
Вот так и стали наши баскетболисты блогерами. Каждый нашел свой формат, и аудиторию. Спустя год они стали довольно успешными личностями в ютубе. Ну а как они набрали свою аудиторию мы узнаем позже.
_______________________________________
Здравствуйте читатели! Как вам сама задумка данного фанфика? Пишите интересно будет почитать. Пока~.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь блогеров баскетболистов.
FanficОднажды Кисэ решил стать ещё более зашкварным парнем.А сделал он это с помощью Ютуба.