Признание...

710 39 0
                                    

Под утро я вспомнила всё, с момента как у меня началась лихорадка. Но мое лицо сразу побагровело от мысли неловкой и смущающей ситуации с господином Каимом. Мой кот стал доказывать мне, что у демона похотливая натура и мне стоит держать дистанцию с Каимом. Не собираюсь с ним спорить.

Ближайшие дни я в школу не ходила. Всё дело в том, что моя температура никак не занижалась, потому началось серьезное лечение. Маркиз ловко справлялся со многими вещами, касательно медицинских знаний.

- "Откуда ты всё это знаешь?" - удивленно моргая, спросила я, когда мой кот в очередной раз дал необходимые лекарства.

- "У меня хорошая память. Когда вы были поменьше, у вас часто возникала такая болезнь, поэтому я лишь запомнил, что делать в такой ситуации, какие таблетки использовались и для чего. Хозяйка, можете не беспокоиться о своем здоровье."

- "Ты удивителен."

Почти сразу появился перед нами, как обычно взъерошенный и недовольный господин Каим.

-"Д-доброе утро, господин Каим." - с улыбкой проронила я.

Отчего-то мне стало неловко, и я старалась не пересекаться с его взглядом. Но я почувствовала, как он сверлит меня своими пристальными глазами.

- "Как самочувствие?" - после недолгой паузы спросил он.

- "Уже намного лучше, спасибо. Но я хотела с вами поговорить на счет.."

И тут неожиданно позвонили в дверь дома. Может сама судьба желает, чтобы я не спрашивала у него давно мучавший меня вопрос. Или я слишком себя накручиваю такими глупыми мыслями, но я всё же пошла открывать дверь.

Но это оказался Оливер, чему я даже удивилась.

- "Привет, Эмма. Как твое здоровье?" - взволнованно спросил он, разглядывая мой растрепанный вид.

- "Со мной уже всё хорошо, спасибо. А ты..."

-"Я пришел помочь тебе с выздоровлением, но вижу тебе уже лучше. Мне известно, что твои родители часто на работе, поэтому немного беспокоился за тебя."

Я была тронута до глубины души от его заботы ко мне. Но я не упустила возможности пригласить его ко мне на чай, на что он любезно согласился. Потом я узнала, что кто-то из моих одноклассников попросил передать всю домашнюю работу за все пропущенные мною дни в школе. Только этот человек попросил остаться анонимным. Меня это до ужаса заинтриговало.

-"Вот и Ромео пришел." - усмехнулся Маркиз подле нас, на что я старалась не реагировать.

- "Эмма, я хотел давно тебе сказать..." - вдруг начал Оливер.

В данный момент мы находились на кухне и распивали чаи со вкусным яблочным пирогом.
На его вопрос я ожидательно уставилась на него, не имея понятия о чем будет речь.

- "Я долго скрывал, но больше не собираюсь. - встав со стула, он с уверенностью подошел ко мне. - На самом деле я хочу признаться, что ты уже достаточно давно мне нравишься."

Сказать, что я удивлена - ничего не сказать...Мое выражение было сильно озадаченным, отчего Оливер взял инициативу на себя и, наклонившись так, чтобы наши лица были на одном уровне, он рукой нежно прикаснулся к моей щеке, и в один миг наши губы слились в поцелуе.
Суть происходящего я не сразу поняла, поэтому мой румянец дал себя знать. А мое выражение лица не переставало быть удивленным.

---------------------------
В то же время:

После увиденного поцелуя, демон Каим решил не мешать этому и отправился к себе в Ад. Но внутри своего места обитания он обнаружил запах совсем не демона Фурфура.

-"Как обстоят дела?" - спросил своим надменным тоном демон Шакс.

- "Чертовой скверны никак нет.. Я тут подумал, а бывали ли случаи, когда скверна появлялась внутри человека?"

На это Шакс непонимающе нахмурился и скрестил свои руки.

- "Никогда о таком не слышал. Но ты можешь спросить у Дагона. Ему многое известно о людях. Наверняка он ответит на твой вопрос. Ты сегодня раздражен больше обычного..."

- "А где он в данный момент?"

Однако на вопрос ответил не Шакс.

- "Жарит в котле нескольких грешников во втором корпусе." - внезапно осведомил демон Фурфур, незаметно пробравшись на место, где хранится запас еды демона Каима.

------------------

Я, резко оттолкнув Оливера, и сильно запыхавшись от смущения, находилась в замешательстве от всего происходящего.

-"Почему так внезапно?..." - я пребывала в легком шоке.

-"Я похоже поспешил, прости.." - виновато улыбнулся Оливер, отстраняясь от меня.

После такого я была в неловком состоянии и просто не могла ничего сказать, но хвала небесам, что ему понадобилось домой как раз тогда, когда я хотела уже предложить ему покинуть мой дом.
Чувства переполняющие меня не описать словами...Это было странно, но я захотела остаться в одиночестве, спрятавшись ото всех, и поразмыслить о некоторых вещах. Молча проводив до дверей Оливера и попрощавшись с ним, я быстро проскачила в свою комнату и полностью укуталась в свой плед.

Сделка с демономМесто, где живут истории. Откройте их для себя