1

4 0 0
                                    

Мечтать....пожалуй, это единственное, что я люблю делать.
Мечтать о прекрасном, мечтать о том, что когда-нибудь у меня появятся друзья, учитывая то, что в своей школе я являюсь изгоем.
Я уже не помню, с чего всё началось, но точно помню, что в пятом классе.
Ах да, я даже не представилась.
Я Рози, не знаю почему, но я не люблю своё имя..
Родителям я совершенно не нужна, только потому, что я незапланированный ребёнок.
Друзей у меня нет. Можно сказать, что я одиночка по жизни.
Раньше у меня была подруга, Мелори, но она уехала и мы больше не виделись.
Внешне я достаточно красива:тёмные длинные волосы, большие голубые глаза, фигура хорошая, талия...в общем, всё при себе.
В прошлом году моего отца перевели в Майами и завтра мы с мамой, тоже туда уезжаем.
И честно говоря, я рада буду поменять что-либо в своей жизни.
Не смотря на то, что в школе я была изгоем, тем не менее, меня все боялись. Никто и никогда не смел поднять на меня руку, потому что знали, что я смогу ответить тем же.
Матерюсь я довольно редко, но если я начну это делать, то не смогу остановиться.
За семнадцать лет я прошла через многое:меня гнобили собственные родители, морили голодом и т.п.
Но я смогла всё это выдержать.
И я рада, что прошла через всё это, ведь я заколила свой характер.
-Рози, твою мать. Ты собрала свои вещи?-подала признаки жизни моя мать, одновременно входя ко мне в комнату.
-Ага
-Ответь нормально. Мы с тобой договаривались, что ты эти свои: 'ага', 'угу' уберешь и не будешь мне так отвечать.
-Окей, мам. Я поняла, лучше буду молчать, чем тратить время на разговоры с тобой.
-Ну ка, повтори паршивка, что ты мне сказала.
-Ты плохо слышишь?
-Сука, я же говорила твоему отцу, чтобы мне сделали оборт, но нет, он же невероятно упрям.
-И зачем ты мне это говришь?-да, я смирилась с тем, что они от меня хотят избавиться.
-Ты слишком глупа, что бы понять это. Ложись спать, уже поздно-ответила она, выходя из моей комнаты.
-Естественно.
Не знаю почему, но они так и не решились сдать меня в детдом.
Думаю, мне бы там лучше жилось, чем с ними.
Меня радует только та мысль, что завтра начнётся моя новая жизнь.
Опа, новая заявка в друзья? Это что-то новенькое.
Так-с, Джордан Смит..достаточно красивый парень. Пожалуй, я добавлю его в друзья.
-'Привет) Ты не против познакомиться с парнем, которому ты безумно понравилась?'
-"Привет;) ты это на себя намекаешь?"
-'Это так заметно?'
-"Естественно))"
-'Ты откуда? То есть, где живёшь?'
-"Чикаго. Но завтра я с мамой переезжаю жить в Майами."
-'А твой отец?'
-"Он там живёт с прошлого года. А ты откуда?"
-'Атланта'
-"Шикарный город. Всегда хотела там жить, но увы, у меня нет такой возможности"
-'Почему же? Ведь когда-нибудь у тебя будет свобода действий и ты сможешь уехать, куда угодно. Кстати, сколько тебе лет?'
-"Семнадцать. Тебе?"
-'Девятнадцать. Чем-нибудь увлекаешься?'
-"Естественно. Я люблю рисовать"
-"Ты?"
-'Ну, я танцую. На танцы я пошёл с семи лет, так их и полюбил'
-"😊😀"
-'У тебя есть брат, или же сетра?'
-"Нет, я единственный незапланированный ребёнок в семье"
-'То есть, они даже не планировали, что ты у них будешь?'
-"Можно и так сказать"
-"Я спать. Пока;))"
-'Сладких снов, Рози'
Не знаю почему, но мне от общения с ним, так тепло на душе стало.
Но думаю, мне пора уже ложиться спать, а то завтра не бось просплю.

Ребята, не судите строго. Я не знаю, понравилась ли вам моя книга, точнее сказать глава, но я была бы рада, если бы вы продолжили читать эту книгу.
Можете написать в комментарии то, понравилось ли вам, или нет))

В мечтах о прекрасномМесто, где живут истории. Откройте их для себя